Катаклизм подкрался незаметно.

Смертокрыл прилетел и украл наши мозги,хе-хе.

Делать в WoW совершенно нечего.
Так сказать "случился незапланированный слак-мод".
С трудом собирал своих охламонов     рейдеров в "это трижды проклятое цлк".
Надо доделывать ачивки и паковать чемоданы.

Народ,по крайней мере у нас на Вп ,разделился на несколько группок.

1я,и самая многочисленная на данный момент сидит в Даларане,прощается и ВотЛК (ну и коненчно с даларанской белочкой!!) и постепенно  пребирает вещи,периодически споря в чате о том "кто оп" и прочих мелких вещах,что составляли нашу игру два года.

2я часть,состаящая в основном из энтузиастов,занимается "гонками за Смертокрылом".
Ну то есть доказывают какие-то теории его маршрута и бла-бла-бла."Гонки" успехом не увенчались,хотя с десяток "умников" ачив получили так.По крайней мере такие слухи бродят.

Ну и другие групы по интересам.

Ваш покорный слуга доделывает Турнир.С 3.2.2 первый раз руки дошли.
И надо заметить,таких как я очень много.
Уже примеркались пара палов,маг и прист,с корыми делают "А+Ц")Через день вижу всех их,а кого и чаще.

Помаленьку занимаюсь прокачкой альта.Дк-танк.Морроу.
 В принципе получается не плохо,сказывается опыт танкинга Палом.
Ну и  наследки решают.

 Сейчас,как мне кажется,самое время "солить" голд.
Ибо крафты нам обойдуться недешего,а брать придеться. Или качать профу самому.

Ну и еще,самое благородное занаятие сейчас- зубрежка тактик и просмотр видео боев с боссами.
Хочеться в катаклизме поиграть на "полке повыше".Конечно,даже до Топ по серверу мне не прыгнуть,с моим-то подходом.Ну а "Ф ДИСЯТКЕЕ!!!11" сделать можно.Хотябы попытаться.

Удачи Вам.
Спокойногго Катаклизма!
С вами был Маннер.

Казуал-гейм.

Опаньки.зашел сегодня в Блогсферу от WoWRaider и увидел ЭТО.
Это- статья Доллмастера о казуальной игре и ее вредности.
-"Ой-ей"-сказал я себе и решил написать ответ в коменты.

Потом подумал и решил,что "стену текста" могут и потересть,поэтому потопал писать на свой блог.
Правда Блогспот меня слегка обломил,поэтому Дарья меня слегка "обошла на вираже".Вот ее статья.

Итак,встречайте.О наболевшем.

Для начала расставим все точки над И.
- Я не претендую на истину последней инстанции и постараюсь воздержаться от чрезмерного "обличения демонов".

-Я- казуальный игрок.Надеюсь,прочитав статью Вы поймете разницу между тем,ктое сть казуальный игрок и тем,кого казуалами считают некоторые "ОтцЫ".

Ну так.Статью Дола можно прочесть по ссылке выше.настоятельно рекомендую это сделать,так как я буду оперировать фразами из этой статьи.И постараюсь выстроить свое повествование аналогично Долу.

З.Ы: Это письмо-ответ,неважно прочтет Дол его или нет.

Приступим.

Первый тезис,попавшийся на глаза - "Казуалы суть контра"и "Казуалы суть немощи".

Дол,почему?Потому что они не делают прогресс как Вы?Это логично,все люди разные.А значит и подходы к жизни ( и соответвенно к игре)  у них разные.
А то что они отличаются от Вас,причем даже не рассово/религиозно ,а только подходом к такой мелочи,как ПвЕ прогресс не повод их так ненавидеть и бросаться словами типо "Контра".
Казуал- игрок другой весовой категории.

А "Немощью" называть игрока без видимых причин не имеет смысла.например я сам- мой убогий ПвЕ прогресс 12/12 10тка нормал  тобой конечно же не воспринимается как адекватный.
Но я помимо WoW занимаюсь ИстФехом.А это требует скила поболе чем WoW.
Поэтому не обзывай НИКОГО "Немощью",не узнав человека на 100%   и даже больше.

Далее,берем ваш тезис - "Казуал, игрок получающий от игры удовольствие".
Тут все правильно.Только один ньюанс- при таком подходе Все ,кто получает удовольствие,так?
Очевидно нет.Ты и сам проводишь черту между "Скилл"- игроками и "Казуалами".

 В чем черта ? В стремлении вперед.Ах да,уважаемый Дол,вы у нас ВорлдФерст кил Лич25хм/Йог25 без хранителей ? Да? Ну чтож,грац вас .Нет? Не удивлен.
Второй вариант значит то,что вы не лидер WoW прогересса.
А что это значит? То что вы стремитесь вперед лишь в меру своих (и рейда) возможностей.Просто их у вас больше,чем у "казуалов".Все.
Отсюда вытекает вывод - Ваши обвинения в адрес "казуалов" основаны на том,что вы их превосходите в "Скилле" и банально в наличии времени/сил на рейды.

И да,не обижайте впредь Хиппи.Вполне нормальные люди,ну и что со своими тараканами.Не игроку WoW  их осуждать.

Продолжим дисскуссию по второму тезису.
"Казуал- игрок , у которого куча других дел, жена дети и тд. Он не может уделять игре времени больше чем студент задрот."
Вот тут что не так? Большинство казуалов продолжают "казуалить" только из-за остсутвия времени на рейды 4 из 7( ну или 3/7,не суть).Этим обьясняется многое.
Ладно,следующий пункт - "Казуалы могут себе позволить топорить".

Выкусите знаете что? Казуал в героике порой "пашет" за пару "отцов" ,которые вообще невесть что в этом героике забыли.Есть конечно топоры,да,они оправдываются ,называя себя "казуалами". Но топор - это состояние уровня игры,никак не отношение к ней.

 Еще пунктик -"У казуалов отсутвует реакция и стратегическое мышление."
Реакция у тебя уже выработана ,отсюда и ее скорость.+ ко всему ДБМ,он предупреждает зарание.Что увеличивает ЧСД "отцов".
Стратегии - опять же,мы играем не статегию,мы играем в рпг.Стратегом обязан быть Рл,остальным нужны руки+мозг + слух для успешного выполнения своей роли.

Тезис третий.
 Тут вы привели кучу аргументов и выплеснули море негодование на Девегелло (хм....я что то припоминаю..вроде мелькал в блогах.Интересный человек насколько я помню.)

Пройдусь по самым,на мой взгляд,ошибочным версиям.

Вы утверждаете что 25 априори сложнее 10.Это логично.Ибо в 25 нельзя прийти в овергире ,а в 10тку,при рейдах в 25 уже набирается чуть овергира.Что тоже облегчает жизнь.Или вы рейдили по схеме Близзард?(Нормалы-Геры-10тки-25тки).Уверен что нет ,более реальным выглядит Геры-25-10 по фану/за ачивой.
Так что это пункт можно отметать,он не несет смысла людям.

И еще.Вы перепутали значение слова "эпичность."
Эпичность не в количестве тел,которые учавствовали в  киле.Для меня эпичен любой босс,убивать/вайпаться на котором приятно.Приятно чувствовать что "не хватает",выжимать из перса весь потенциал,до дрожи в руках и коленях.До того состояния,когда после победы хочеться плакать.Приятно гнать руки по клавиатуре как на фортепиано,приятно слышать мольбы упавшего танка "Ну родимые,добивайте!я в вас верю!".Это эпичность.А то что вас было 25 а не 10 это фигня.Особенно если вы приэтом ничего не почуствовали.( В моем статике девушка-маг плакала после кила Лича.Плакала и говорила всем спасибо по нескольку раз.Поименно.)

Да,я казуал.Да,в вов прогрессе меня даже не видать на первых 10 страницах по серверу.И все равно мне нравиться играть.Нравиться делать то что я могу и то чего я хочу.

 Пусть вам,Дол,когда нибудь будет так же приятно что то делать,хотя с вашим "суровым" подходом как к работе вы не почувствуете единения с рейдом.Того едининия,когда уже не важен итог а важен сам процесс,в котором вы и ваши друзья ( ну а вашем случае -Подчиненные)  делают что то вместе.


 Удачной недели.Удачно пережить 4.0.3а
С вами был Маннер.
Прошу прощения за "Эмокрай" в некоторых местах-статья Дола зацепила за живое.

Еще раз удачи.

Впечатления.

Хех.
Понимаю-понимаю,с изложением своих мыслей об ивенте я слегка опоздал,
матерые блоггеры выразились давно и достаточно единодушно.
Ну тут все просто- я ждал когда в голове родиться подобающее описание моих ощущений.

В целом эвент конено неплох.Близи работали и наработали.
Первая фаза была на мой взгляд,самой веселой.
Вся эта движуха с элементалями в мире.Прилитаешь делать дейлик,а все  мобы убиты стадом элемов.Или еще лучше,сидишь и смотришь как Нпс своим респауном превозмогают элеметнов.При чем сражение могло затянуться надолго.
Сам багал как псих по локациям,даже "Исследователя" делать начал.Но не нашел портал земли и плюнул.

Вторая фаза(или чатсь первой,не разберешь) с этими культистами,табличками и прочей атрибутикой была тоже веселой.Но через чур короткой и предсказуемой.Самый неожиданный для меня кв был - агитачионный,и то только из-за метода агитации.

Далее фаза саботажа была крайне краповой и незаметной.И длилась 2 дня вроде.

И наконец фаза вторжения.
Ух,берет за душк,да?
А вот и нет.
Незнаю как вас,меня это месилово по городам достало прям страх.Ладно,войлны "вторжения",да.
Но никакой соли нет.Тупейшее АоЕ.И кто то ради этого рейды собирает.Фу.
Как по мне,элемов нужно апнуть хотя бы до уровня героик-босов Волтк.То есть поднять дамаг и урон.Или просто апнуть их число раз эдак в 5,с одновременным появлением.
Чтоб "кто не спрятался- я не виноват!".А в таком виде-эвент уныл.

А фест босы..отдельная тема.Порадовал Огнехлыст.И то только по тому что на нем есть ошутимый дамаг по игроку,оторый стоит в "луже".Остальные- лол.
Ветер так вообще,Вариан Ринн его соло заковыривает,при небольшом подхиле.

Улыбнул "эвентик" у Тередрас.После него сложилось впечатление,что ЧоГалл распосленяя "шаха с раЁна".Бедняга,вроде начальник культа ,а бегает к каждому "генералу" сам.Не ок друзья мои,совсем не ок.

В общем- мне эвент Не понравился в силу того,что в нем совем нет то силы,которая нас напугает и заставит дрожать от ужаса ,ожибая Смертокрыла

Немного смешно,немного грустно.

Ну вот и уходит в небытие Нордскол.
Совсем скоро на него обрушиться "Урезание опыта".
А это значит что многие игроки попросту не увидят большее части контента.

Нет,не ПвЕ контента,его "посмотрят" уже в 1м тире катаклизма,в фан-рейде "за ачивой!".
А именно тот контент,который никто е повторяет.Квестовый и инстанс контент.

Итак,что интересного нам принесли высокоуровневые локации "Гнева Короля-Лича".

-Цепочку с Ходирами.
Интересная и запутанная история,с неожиданным концом.
-Военные корабли.
Чувствую,скоро будут вопросы "ВТФ,по лед короне что-то летает?"
-Цепочку с Адмиралом Алого Натиска.
Тоже довольно интересная история.
-"Арена"  в ледяной короне,не помню названия.И аналогичная ей в ЗулДраке.

Эти интереснейшие цепочки квестов уйдут в никуда.Их будут помнить только те,кто качался до Нефра,и то не все.

Из подемелий наверное пропадут все,которые выше Гундарака.
То есть ЧМ,ЧК,ИЧ,Цлкшные 5плл,Окулус покроется пылью.

Обидно.Очень обидно.
 Остается лишь надеяться,что в "Клизме" нам дадут новые квесты ,не уступающие старым по "эпичности111")

С вами был Маннер.
Удачного дня.

Новый сайт)

Помните,нас пугали новым сайтом,мол преезжаем и все тут.
Народ воспринял это как сказанные в пустоту слова.

Потом были конечно анонсы сайта,скриншоту,но он был недоделанный,местами были "дырки" под баннеры и просто кривоватый флеш вешал браузер пару раз.

Ну а сегдня близзард закрыли доступ на "старые" форум,чем ознаменовали начало новой эры)

Посмотрим сайт?Конечно же,нам там скоро обретаться)

Встречает нас знакомая страничка.Вроде так? Ан нет!
Во-первых,теперь справа видно ваше армори.И показывается сводка ачивов.
А чуть пониже ее находиться список тем форума.
Круто)Только боюсь с нашим подходом лента форума быстро перестанет корректно отображать новости- она не будет успевать за нашими "суровыми троллями"))

Все осальные вкладки поменяли внешний вид но сохранили смысл)расписывать не буду,кнопки перехода над новостной лентой,сами посмотрите)

Армори.
Она стала гораздо красивее и дополнилась ,в отличие от старой версии, всем необходимым в новом мире.

Ну вот 2 скриншота
Вот так выглядит основная страничка Оружейной.


А вот так- страничка талантов и символов)

В общем,сайтик веселый и интересный)
Будем ждать запуска всех его функций.

С вами был Маннер
Удачного дня.

Таланты в цифрах.

Мда.Посомотрел я на шаманов в игре.
Заметил одно неутишительное отличие их от моего шаманчика- практически никто не берет новые таланты.
Словом,народ считает идею близзарда "дамажим чтобы хилить" не нужной или просто не доверяет новым способностям и хиляет "по-старинке".
А это не есть гуд.
В общем,я решил взяться за написание теоритического обоснования новых талантов.
 (Увы,я не работаю в близзард,поэтому математические модели буду представлять "на веру",без претензий на аксиомность.)

 Приступим.

Талант 1й,он же самый спорный.
Теллурические Токи.

Итак.
Болт дамажит на Х.
Каст его 2 секунды.
Регаенит маны 0.4Х.
кулдайна нет.

Соответвенно его восполняющий эффект 0.2Х в секунду. В течении 10 секунд (по броску 5ти молний) Восполнит Х маны. Что посути своей заменяемо Х духа( 1д. духа - 1 ед Мн10 (2ед духа - 1 ед Мн5)).

Отсюда видны Плюсы таланта - у молнии есть статичный урон,к которому добавляется модификатор силы заклинаний.Даже если отбросить базовый урон,то набрать Дух=Спд довольно сложно,да и не имеет смысла.

Одним словом,талант дает нам мощьную регенирацию маны в бою  и возможность НЕ собирать дух.

Талант 2й
Направленное Озарение.
(Взял отсюда)

Пусть Х - абстрактный хил в ваккуме.То есть числовое значение исцеленного здоровья (априори берем без учета оверхила,т.е весь хил "полезный").
Соответсвенно Т - время каста (в секундах)спела,дающего Х единиц исцеления.
У - затраты маны на спел Х.
Н - затраты маны на Шок.
Также даны:
Гкд-1.5сек.
Факт что Х не запускает Гкд а, Шок всегда запускает Гкд берем за аксиому .
Также ради теста не учитываем восстановление маны,дабы не усложнять задачу.
Пинг не учитываем.
Формулы:
Х/Т есть ваш Хил/Секунд - "эфективность" спела.
Х/У есть ваш Хил/мана - "экономичность" спела.

Приступим.
Эфективность спелов с талантом - 1.3*Х/Т+1.5
Экономичность 1.3Х/(У-0.75Н)+Н.

1)Поделим (Х/Т)/(1.3Х/Т+1.5)=(Т+1.5)/(1.3Т)
Эфективность 1го варианта тем выше,чем меньше Т.
Она становится равно 1 при Т+1.5=1.3Т путем подсчета несложно вычислить
Т=5 секунд.Согласитель,это довольно-таки много?).

2)Поделим (Х/У)/(1.3Х/У+0.25Н)=У+0.25Н/1.3У
Затраты маны в обоих случаях равны тогда,когда У=0.8Н.
2й случай экономичинее если У>>Н (2 и более раз).

По логике,мы намеренно снижаем хил в секудну ради бурстового хила после.Идеальный талант для "подъема " рейда после АоЕ ( Привет,Тухлопуз) или пережидания конролируемого/зарание известного урона по танку.

Также,существенно экономит ману (2я строка вычислений) ,особенно это ощутимо при Гхв.Я  думаю это происходит потому,что суммарный каст дольше и больше времени мана восполняется через Мн5.

Вот такие вот у меня выкладки получились.
Всем удачного дня,С вами был Маннер.

Настраиваем Mumble)

Хех!Свершилось!
Ру-WoW-сообщество оценило Mumble!
Портал mooboom подарил игрокам сервер на 512 слотов.
А я,как искренний фанат мамблы,помогу вам его настроить).

Итак,приступим.
Часть 1я,Загрузка.

Качаем систему Тут.Это официальный сайт,поэтому не стоит бояться вирусов и прочей бяки.

Обидно,что на сервере лежит только буржуйская версия войса.Но тут нам поможет форум.
Для скачанной версии 1.2.2( пока последняя по релизу) русификатор лежит Тут.

Все,Загрузка завеншена.

Часть 2,Настройка.
Запускаем дистбутив.
Принимаем соглашения и тд.
В принципе ,клиент ставиться автоматом,нам там ничего менять не нужно.

Далее,в папку с программой кидаем Распакованный языковой пакет ( язык в программе должен стотять По умолчанию.)

Итак,мы обновили Языковой пакет.

Часть 3,Настройка.

Запускаем Мамбл.
Жмякаем на "Сервер" .Далее выбераем Подменю "Добавить новый".
Имя Сервера- опционально,на ваш вкус.
Адрес mumble.mmoboom.ru
Порт 64738
Ник Лучше игровой,Рл скажет вам спасибо).

Жмякаем меню "Настройки".
Подменю "Настройки".
Переставляем ползунок Качество/скорость на необходимое соотношение.

А в вкладке Звук ставим "Активация по Кнопке".
В вкладке "Горячие Клавиши" назначаем кнопку,нажав которую вы будете слышны на каналах.

Во вкладке "Замещение" можно настроить отображение ника говорящего/всех/никого в игре.В WoW списочек весит слева от миникарты.

Далее,в подменю "Мастер настройки звука" вы настраиваете характеристики звука для себя.
Тут ничем помочь не могу.

Вот такая штука Mumble.
С вами был Маннер.
Удачного дня.

Новые рейды и система сейвов.

Все уже наслышаны о новых рейдах и системе сохранения.
Последнюю мы даже успели ощутить на практике в ЦЛК,правда она не многим понравилась.
Давайте порассуждаем на две темы ,волнующие каждого уважающего себя ПвЕшера.

10ть и 25ть.В чем отличия)
Ну общеизветный факт- 25тка сложнее и лут там получше.
Ну с лутом все понятно,народу больше,лута боьше и лучше.
А вот сложность.
Нет,некоторые энкантеры в 25ть Значительно сложнее 10тки.Это да.

Но возьмем тех же Ребрада,Корабли ( ну и что что крап,все одно босс) ,Смертоносного,Тухлопуза,Валитрию.
Все то,что подсовывают как "усложнение" является просто увеличением Хп.
Дамаг влетает так же ровно,те же абилки и таймеры.Смех просто разбирает когда слышишь что-то навроде "Мы его в 25ть убили,а не как вы в 10ть,крабы!".
 Ну вот ткните меня носом в различие между Тухлым 10 и 25?Нету
 разницы,гонка Дпс что там,что там.Аналогично Валитрия.

Понятно,больше хп снять сложнее.Но так эти хп компенсируються наличием "лишних" дпсеров?
Почему именно Дпс?
Потому что сетап рейда на данный момент ( рассматриваем Цлк)
2 танка.2,иногда 3 хила  и отсюда 6-5 дпс.
Или та же 25тка.
2танка 5-6 хилов и отсюда 18-17 дпс.
Разница в 10ть ДД довольно ощутима,не так ли.

В общем,тема сложности в 25ть надумана,как мне кажеться.Большое отличие- человеческий фактор,то есть сложнее собрать и заставить играть 25 игроков ,чем 10ть.Опять же гораздо чаще возникает "Афк минутку" и прочие мелкие неурядицы.

Новая система рейдов.
Ну,она сделана в угоду игрокам,не имеющим статика и возможности бегать в статике.
Коротко по системе.
Кд идет на каждого боса,после его убийства.При киле боса вы получаете его кд и болше этого боса убивать не сможете ни в 10,ни в 25.Ни конечно же в ХМ.
Кд на героик-режимы сложнее.Суть его том,что после убийства боса в героике больше нельзя убивать босов в героике кроме как с этим же рейдом.При этом и нельзя включать ХМ в другом сетапе рейда ни присоединиться к нему.

В общем.Система мне понравилась,теперь сразу выбираешь куда ты хочешь идти.Единственный ее минут- при разном луте народ крайне вяло идет в 10тки.Но с "котоклизмом" все измениться.


По новым рейдам.
Судя по информации с различных сайтов рейды катаклизма "это вам не цлк,крабы!".
Они будт жесткими и критичными к ошибкам,так как не будет ни гира,ни опыта.И вообще,"крабикам тут не место"!.

По сути,с "новыми"  классами,новыми системами 10/25 и норм/хм игрок или вырывает клешни и решает куда идет играть.Или сидит в героиках до следуещего тира,дабы пройти рейд с овергирными игроками(Если будет скалирование то непонятно что делать).
Вагонить будет нельзя.Нужно будет научиться не только "в лужах не стоять,дамаг вливать!" но еще и конторолить и делать массу полезных вещей.

Одним словом -"нипанятна,насяника!" .Игра меняется и пора начинать приспосабливаться к новой реальности,дети ВоЛК)

Удачного дня,с вами был
Маннер.

Прощание с ВОЛТК.

 Делать - нечего.А я скучать не люблю!
Почитал статью cepik-а касетельно эвентов и их проведения и вот что придумал.

Эвент назовем "Прощание с ВОЛТК".Или еще РП-шнее "Прощание с зимой".

Местро проведения- Серебрянный Турнир.
Время- 4-5декабря.
 Сервер  естественно Вечная Песня ввиду наибольшей концентрации ролевиков.

Кратко об эвенте-
Я думаю он будет включать в себя Конный Турнир,Дуэльный Турнир.И конкурс а-ля "Признание в любви".

Первая фаза:
Первой частью турнира для Альянса и Орды будут дуэли в 1й день у ворот Огриммара и Штормгарда.
Принцип такой. 15 человек,по 3 представителя каждого города фракции будут именоваться "Чемпионами".Побеждая одного их них в дуэли вы занимаете его место.То есть получаете "путевку"во вторую часть турнира.

Вторая часть - По прибытию на место проведения участники разбегаются выполнять дополнительные,заранее неизвестные задания для каждого.Задания выберем простые и не затратные.Первый и Второй игрок каждого города проходит в следущую фазу.(всем прошедшим по 1му очку)

Вторая Фаза.
Получение благословения у Эдрика Чистого и Исповендницы Плетрейс.Обставим ролеплей,на этом этапе отсева не будет.Также как и на этапе "Признания Даме",в ходе которого будут начисленны очки 1му победителю от Орды и 1му от Альянса(по 1му очку)
Третья часть.Коннный Турнир.

В этой части фазы Игроки каждого города бьются между собой (Огри-Огри)  по принципу  принадлежности к рассе. В результате будет один игрок от каждого города.

Далее,он бьется с каждым лидером городов обеих фракций.За победу получает 2 очка.За поражение -1но ( Соответвенно максимум на этом этапе 18,минимум-9 очков).

Далее,прибавляем тем кто получил очки на других фазах и получаем итоговую таблицу из 10 игроков,которую и вывешиваем на форуме).Побудитель получит "респект и уважуху" ,ну и може быть небольшой игровой подарок,типо питомца.


Касательно правил.
1я часть 1я фаза:  "Кодекс Гладиатора"- без неработающих на арене способностей.
2я часть 1я фаза : никаких ограничений на покупку/заготовку заранее предметов.Так как их список будет выдан в момент начала испытания.

1я и 2я часть 2й фазы - Никаких правил,главное чтобы "даме" понравилось( Говорить будут с НПС,так что на подкуп не расчитывайте)))
 3я часть 2й фазы - ограничена механикой боевых коней.Побег засчитывается как 0 баллов.


Для проведения нужны  ,даже критично необходимы 6 "арбитров" из орды и 6ть изальянса на 1ю часть 1й  фазы.

Также по 1му  арбитру на 2ю часть 1й фазы.

На 2ю фазу необходимо по одному Арбитру каждой фракции.

Связь будем держать через любой войс чат,возможно просто через скайп.
 Лвл арбитров не важен,игроки скорее всего будут только 80е,по причине дуэльной 1й фазы.

Пишите тут свои комментарии и идеи,как это дело дополнить.

С вами был Маннер.
Удачного Дня.

Работаем над собой.

Я хил.И мои ошибки напрягают как собратьев по роли,так и рейд в целом.
А для кого-то они могут стать смертельными.
 Отсюда следует вывод,что  нужно работать над собой, совершенствовать познания и поднимать уровень игры в целом.

В предыдущих статьях (,, части соответвенно)  я "распиливал" шаманов на составляющие.
Как показали рейды,там были некокоторые ошибки,которые требуют корректировки и обоснования.

Приступим.
Билд берем на 80м Вот такой (0\2\34).
Сейчас опишу подробнее "спорные" таланты.(таланты,которые рекомедовал и раньше описывать не буду.увольте).
Не взяли Очищающие Воды - консерв маны минимальный.А подхил после диспела настолько мал что смех берет.Мал он не по цифрам,а по общему нахилу за рейд.диспелит шаман сейчас крайне мало,можно сказать не диспелит совсем.Ну а в "Котоклизме"  будет видно.
Берем Направленное Озарение - Бурст хила перед Контролируемым дамагам по кому-либо и в целях сохранения маны.
Также берем Благословление Вечности ради усиления ХоТов от ОЖЗ.

По Символам:

Меняем символ Щита Воды на Символ Ожз.Дабы обеспечить себе наибольший профит от таланта.

По механике- теперь,при проседании рейда цепным исцелением развешиваем Ожз и подхиливаем рейд всплеском и великой волной.

 С вами был Маннер,
Всем удачного дня и недели в целом)

Статик.Как много в этом словесобралось.

Здравствуй,читатель.
Странно,за последнюю неделю ничего значимого не произошло,поэтому тем для "холиварных" статей не нашлось.Хотя есть одна-тема спячки перед "Катаклизмом"..Но об этом- в следующем посте.
А сейчас поговорим о основе ПвЕ,а в скором времени и ПвП- о статичных рейдовых группах.На простом языке-статиках.

Рассмотрим все на примере моего статика( я ничего не навязываю,так проще смотреть на вещи).

Начинается все с инициативной группы.с той кучки людей которых не устраивает ПуГ рейдинг/прогресс предыдущего статика.
В нашем случае в такой "компании" оказались РесторШам( ваш покорный слуга) ,Блад Дк и Медведь.
На этом периоде самое сложное- распределить обязанности и роли.Например,на меня свалили роль Рла,так как "нам из-под босса ничерта не видать!давай руководи!".В ответ на это я нагрузил их видеотактиками,дабы знали хоть что-то.

Далее пошла проблема номер два- набор игроков и балансировка классов.
Вот тут я застрял надолго.
Пришлось рыться на форумах,гайдах.Смотреть кто у кого не так и "тыкать носом".И подбирать классы для взаимных бафов.
Дольше всего было искать хилов,которых устраивает Рт и  стартовый прогресс.Через полторы недели поисков,во время которых рейдили пугом,нашлись ХолиПал и ДцПрист.
Я,к слову,имею слабость к кастерам и рдд вообще.Незнаю почему,но они гораздо предпочитительнее мили.Может это от того,что кастеры бафают хилов,а может и нет.
В общем,покричав в чате и переговорив с кандидатами разослал инвайты АрканМагу,Хантеру (Вроде Стрельба,но не уверен) ,ДестроЛоку и Сове.
На вакантное место был приглашен согильдеец-Рога.

Попробую обьяснить такой вот сетап.
Танки-
Мишка толстый,да.
Дк же ничем не уступает другим танкам,а в кое-чем их превосходит.

Хилы-
Шаман - потомучто я   на данный момент самый непосредсвенный хил,может легко держать рейд и вообще не тратим ману.А на Валитрии так вообще читер.И герыч сдаст если хорошо попросят.
 ДцПрист- с новыми щитами и Барьером прист дает кучу абсорба,что улучшает выживаемость рейда в целом.Да и танки рады.
ХолиПал - у них что то с механикой,палы стали слабее лечить,да и подрезанная Частичка дает о себе знать.Но танков держит и не роняет.А больше ничего не надо.

Дпс.
Все обладают неплохим дпсом,но есть и другие причины.О них ниже.
Рога- контроль и дамаг.Ну еще и ловушки всрывает).
Лок - Увеличивает урон на 13%.Что есть гуд. Ну и суммон помогает иногда,правда ведь?.
Маг - Столик!!Порталы!!)МК!)
Сова - баф к хасту.И конечно же танец).
Хант - Хантера заменить просто нечем.Тут и транк шот и трапы (теперь не расстоянии).

Вот таким вот боком мы подошли к среде.По сливу кд начнем рейдить и посмотрим чего стоит мой теорикрафт.

С вами был Маннер.
Все удачного дня и недели вообще.

Альты и лоулв "качалка")

Эта "болезнь" добралась и до меня.
Имя ей- альтоводство.

Позавчера создал палладина.Хумана(очень нравиться его прическа).
Пала потому,что теперь у них есть новый прикольный ресурс- Сила Света,который разнообразит игру.Спек выбрал Прото- палладин- защитник выглядит интереснее воздаятеля,а хил у меня уже есть.
 Апнул вчера 20й лвл .
За эти три дня набралось некоторое количество впечатлений от игры на низком уровне.

- Все такие умные что полный абзац.Причем чем больше на игроке Твинк-вещей,тем он умнее.
мозг прям прет.
Убивают личности которые смотрят билд и одежку и потом пишут в лучку что то типа:-"Ты убог".
"Я мейном этот талант не брал"..Интересно,они думают я буду их слушать?

-Аукцион просто придурок какой-то.Необходимые лоулвл вещи-баснословно дорогие.
Понятно я играю альтом,мне не страшно.А новичку как купить квестовые итемы или просто реги для проф.

-В лфг все знают как играть другим классом и нифига не играют своим.Или наоборот,ничего не советуют,но жмут вперед танка.
Я понимаю,Твинковые грудь+плечи спасут от скорой смерти,да.Но один фиг бежать смысла нет.Мы  не 80е в дейли рандоме,куда нам спешить то.

Охотник на драконов.

Летать на драконе- нереально круто).
Летать на драконе и воевать со злом.
Об этом мечтал в детстве ,наверное , каждый мальчишка.

Ну повоевать со злом мы можем в различных рейдах и инстанс-зонах.Зла там многие тысячи.Хватит на всех с лихвой.

А вот дракон.Дракона нужно заслужить.
Немного информации и сводки о сложности получения драконов.

Дроповые драноны:

-Бронзовый - Очищение Стратхольма,героик.
-Синий - Окулус,героик (раньше было Око).
Оба падают в несложных инстансах на 5ппл.С системой лфг есть ,наверное ,у каждого.
-Синий Протодракон  - Вершина Утгард,малый дроп.можно пооохотиться

-Черный и Сумеречный драконы - Обсидиановое святилище,3й уровень сложности,группа на 10 и 25 соответвенно.
Раньше были сложными и показывали уровень гильдии.Сейчас за ними бегают как Пуги,так и ГДКП рейды(последние значительно чаще).Стоят они немного,заиметь себе можно легко.
-Дракон Ониксии - дроп маленький в логове Ониксии 10 и 25.Выбить конечно сложно но еще сложнее выиграть рол.

-Зеленый Протодракон - Падает из яйца ,которое продают оракулы.1но яйцо на 7мь дней.Все сводится к везучести и фарму)

 -Затерянный во времени протодракон- маунт для нереальных везунчиков.Дроп его 100%,но только с 1го моба,который спавнится крайне редко летает крайне мало.По коментам на вовхеде-у народа такой есть,но все "везучие" охотились долго и упорно.



Драконы за достижения
-Красный протодракон -  За "Слава Герою".Ачивы там простые,фармится за неделю в ОЧЕНЬ спокойном ритме.Я сам сделал за 3 дня,причем 2 дня просто ходил в ЛФГ,и на 3й день с гильдией добивал ачивы посложнее( типо "Раздели Любовь")

-Черный и Чумной протодраконы- "Слава Рейдеру".Сейчас,к сожалению ,недоступны

-Протодракон в железной броне и Ржавый  - "Слава Рейдеру Ульдуара" (СРУ )   25 и 10 соответвенно."Убить" 2-3 кд и дракон ваш.Причина "задержки"- на некоторых босов нужно делать несочетаемые достижения.Сейчас частенько собирают полустатики за ними.

-Ледяные покорители - "Слава Рейдеру Ледяной короны".Сложные драконы,для их получения нужно завармить Цлк10/25 в Хардмодах и сделать в них же ачивы ( ачивы делаются обычно в нормале.).

-Дракон- альбинос - "Командир Кавалерии" - 51е средство передвижения.несложно,но муторно.В этом достижении нам поможет Ан"Кираж и города вашей фракции ( при наличии Экзалтеда).Скупаем маунтов подешевке и радуемся.

-Аметистовый Протодракон - "гламурный  падонак" среди драконов так как отливает розовым.
Ачив для получения - мета ачив "Долгое и Странное путешествие" .Долгий и трудный.Но реальный.А теперь дает еще и бонус в виде изучения полетов на скорости 310%.

Драконы за репутацию:
-Дракон крыльев Пустоты - превознесение с ними.Фармится нормальный период времнени,хотя все зависит от степени вашего "заседания" за монитором.

- Красный дракон-  превознесение в Драконьем союзе.Полный крап,при рандом Лфг фармиться даже неодетым дпс-классом.Все что нужно для начала- табард.


На этом обзор Эпических драконов закончен)
С вами был Маннер)

Правила хорошего тона.

Как себя вести в игре ?Эта тема стара как мир).
И все же приличное количесво игроков не знает элементарх правил поведения,которые,казалось бы,вполне очевидны.
 (Это статья о правилах поведения в игре,группе и рейде.она ,наверное,будет полезна новичку,ну а матерый волк  может помочь мне,написав свои советы в коменты).

Правила:

 Взаимодействие игроков и просто общение.
1)Если вы "зеленый нуб",то не нужно стоить из себя "папку".Это не имеет смысла.
2)Не расуждайте пространно- в таких рассуждениях можно попасться на глупой ошибке.
3)Не пытайтесь указать кому-либо на его ошибки- смотрите 1й пункт.
4) Будьте спокойны и уравновешенны- это помогает здоровому взаимодействию игроков и более качественной игре.
5)Не "агритесь" на различных "троллей" и прочую живность,если не хотите быть посмешищем.

Группа/Рейд
1)Не спорьте с Рлом,даже если вам кажется что он не прав (Исключение- вы сам Рл топ гильдии сервера)
2)Оговорите правила лута До старта рейда.Дабы избежать глупых проблем после убийства боса.
3)Не спите во время рассказа тактики.Даже если читали ее/убивали боса.Ибо каждый Рл имеет свои заморочки и о них лучше знать До начала боя.
4)Не "нидайте" различного рода камни и прочие мелкие предметы.Они не стоят того.

Гильдия
1)Не проситесь в гильдию криками в лфк/трейд/в городе.Максимум чего вы добьетесь-вас возьмут в слабую ги,в которой нет ни рейдов ни даже разговоров в чате( и есть перспектива-развалиться)
/шепните представителям интересующей гильдии или отпишитесь на сайте/форуме.
2)Не стесняйтесь "грацать" .Поверьте,даже мелкие достижения заслуживают внимания.И просто на душе теплеет.
3)Не нужно считать себя "пупом земли" и ждать что вся гильдия рванется вам помогать.У всех есть свои дела.
4)Уважайте согильдейцев.

 Пока все.
Прошу помочь в дополнении этого "свода правил".Отписывайте в коменты,буду добавлять в статью.
 С вами был Маннер).
comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW