Вайп,вайп,вайп....КИЛ!!!

Убивать боссов - самое большое удовольствие,которое я нашел в этой игре.
Что бы там не говорили ПвПшнеги,почувствовать как 10(ну или даже 25) человек сделали что-то в едином порыве- это круто,и этого не ощутить на бг или арене.

"Килы" -это прогресс.Как индивидуальный,заключенный в лучший эквип и ачиву,так и "статичный",или даже гильдейский-как ни крути,а большиц прогресс это возможность "вербовать" новых игроков ,да и просто доступ к гильд-ревардам.

А что ведет к килам,составляющим прогресс?
Очевидный ответ- старание рейдеров,помноженное на их умение.

Как мне кажеться,это далеко не все.
Чисто субьективно,к килу ведут взаимоотношения в рейде.
Если хотите,называйте их грамотным разделением задач.

Пример- мой РЛ- прекрастный человек,долго и качественно разжовывающий тактику и поясняющий все-все непонятые моменты.

Но,к сожалению,в бою переходит на "пассив",не может быстро сориентировать рейд и перестоить тактику за 5-10 секунд.
Посему  "боевое" управление осуществялет ваш покорный слуга.
Рейдеры конечно артачились,но уже пообвыкли и научились отклонятся от заданной РЛом линии в пользу экстремальных,но часто-единственно верных подходов шамана.=)

Еще к килу ведут упрямство.
То есть-"будем сидеть до утра ,но завалим".
Ибо рано или поздно "прокнет скилл" или же свезет на проки и тд..

Отношение к рейду- тоже немаловажная часть.
Я бы назвал ее частью упрамства.
Относиться к рейду как к армии или работе-залог успеха во многом,ибо такой игрок всегда выложиться на 100%,да еще и больше выжмет.

А самое главное-это постоянство.

Постоянно,каждое РТ  если не убивать босса,то хоть траить его,набирать "скилл" и все больше понимать механик боя с ним.
Опять пример- наш статик "уперся рогом"  в Совет Перерожденных (Ну да,мы крабы) ,лучший трай- 4%.И все тут,дальше не можем.

По моему мнению не можем из-за танков,ибо мы каждый день учим новых  танков танковать,водить и бегать.
Я уж выучил гайды на все танко спеки,дабы рассказывать некоторым "уникумам" что и зачем они должны прожимать.

А что вы считаете важными составляющими кила ?

С вами был Манн=)

З.Ы.  Опять близарды сервера уронили =( =( =(



Я пришел делать ПиВиПи!!

Я люблю ПвЕ,по крайней мере мне так казалось.
ПвП я не понимал,да и не стремился к нему.Сказывалось ,наверное, влияние ПвЕ серверов Галакронд и Вечная Песня,где "разборки" случались редко и протекали очень вяло.

Но с переездом на Страж Смерти ,да еще за малочисленную фракцию изменило мой взгляд на ПвП.
Игрок противоположной фракции из "спешащего куда-то там урки" превратился в "урку-таргет".
Некоторое время я отсиживался,жался,давал спокойно завалить себя и бежал дальше по своим делам.
Потом я решил,что тряпкой быть неприятно,особенно тогда,когда можно "надавать по наглой  морде" .

ПвПшник из меня получился неахти,посему я потопал к тренеру и перековал свой дуалспек.
Теперь моего элема можно смело называть ПвПшным).
Билд я выбрал вот такой.

Оделся в шмот из героиков и ,частично, рейдовый обвесик.
Зачантил,вставил камушки.

И пошел на первое свое в Катаклизме БГ.

Незнаю почему,но я умудрился оторваться от команды по общему нанесенному урону-хотя ,если учитывать небольшую карту и приоритетрый спам ЧайнБолта,то в принципе все ясно,как божий день.

Сейчас я нахожусь процесске подбора "ключей" к разным классо-спекам.
Некоторые очевидны- милишников нужно кайтить,чередуя ОЗ с ЛШ  и бегая  в волке.Дамаг наносить ОШ ,с разрядкой ВЧС и ВЛ.
Вот с кастерами похуже- некоторые падают с полпинка-в основном ханты.А некоторые,типо ШП, распиливают меня на атомы.

В общем,в свободное от рейдов время я провожу на Бг,пытаясь выработать "скилл".


Конкурс "Найди Сову"

Зелье Иллюзии- страшная штука.
Благодаря ему весь рейд,или же большая его часть может превратиться в всякую мерзопакость или же наоборот,получить в свое распоряжение классные модельки)

Итак,внимание!*тут барабанная дробь*
Найдите на приведенном ниже скриншоте нашу "старую,слепую и глухую " друида-Совуха Карпосечку!
 Понятное дело,что центральная фигура-ваш покорный слуга.
А кто еще 5 "левых" сов  и где стоит "правильная"?







Жду ваших вариантов)
Удачи в поисках.)

Мотивация,Рейдеры и Винни-Пух.

Мотивация+Рейдеры.
Точнее- Мотивирование Рейдеров на эту самую рейдовую деятельность-одна из самых "больных" проблем большинства современных гильдий.

Есть конечно гильдии,от это проблемы избавленные-хотя лично я вижу тут как пример лишь всвозможные кач-гильдии для лоулвлов.У которых нет имен и будущего ( с большой долей вероятности) тоже нет.

Перед гильдией ,ее ГМом,офицерами и просто мемберами всегда встают проблемы.
От банальных- "Мы не готовы!" и "Придеться упереться рогом!" до куда как более сложных.
Вот "Мотивирование" я бы отнес к разряду очень-очень важных проблем.

Ради чего мы рейдим?
Ради эпиксов.
Ради фана.
Ради прогресса.

Ну допустим с эпиксами все ясно.Фиолетывые такие бяки,из-за них люди прямо-таки звереют
(не так давно я услышал какое я "лолко криворукое" потому что сролил Фиал с Малориака).

Фан- непонятный пунктик.
По мне в прогресс-рейде его быть не может- какой фан в Н-ном вайпе на босе?Тут нужно работать над собой и своими ручками/глазками/чем-то еще,а не анекдоты травить.

Прогресс- вроде все ясно.Но..
Прогресс нужен единицам.Обычно эти единицы сосредоточены в управленческой части гильдии(Логично,гильдиям нужны упорные люди,идущие к своей цели наперекор всему.).

Отсюда возникает еще "проблемка"  - отчуждение между "головой" и "телом".незнаю конечно чем они кончаються,но логично предположить что либо власть остаеться у "головы",либо "тело" перехватывает ее,либо "тело" дружненько ливает.

Но мы отклонились от темы.
Как замотивировать рейдера на прогресс?Как заставить его идти вперед,снова и снова?

Понятно,что работать с каждым индивидуально никаких нервов и времени не хватит.
Массовые работы-тоже не вариант.

Остаеться два пути- забить или же искать тех,кто уже "морально готов"  к прогресс-гонкам.

Нет,конечно ожно ежедневно(ежеРТшно) впихивать игрокам "Нам это надо!" и прочие "гогогошеньки".

Но какого прогресс можно добиться с игроками,этого прогресса не желающими?
Только того,что "само убилось".


Напоследок,хочу сказать про своего Гма.
Ник,ГМ "Авроры" со Стража Смерти. ( если ты это читаешь-то это Маннергем,рестор-шамко)
положил "болт" на прогресс гильдии в целом.
Выглядит это примерно так "Я вам не мамка и не папка,рейды за вас организовывать не буду".
То есть человек играет в свое удовольствие,убивает боссов своим статиком(вот недавно они "чпокнули" ЧоГалла)
Конечно,гильдия занимае всего-то 20е место по серверу,но зато в ней царит какая-то другая атмосфера,ибо все понимают-прогресс дело каждого,но дело сугубо добровольное.

Всем хорошей недели)
С вами был Манн)

ПатчегГ)

Завтра-завтра будет патч,будет патч,будет патч))

Уже завтра на наши бренные сервера устанавливают 4.0.6
На самых разных ресурсах уже висят  и патч-ноты,и прогнозы.

Посмотрим,что будет с Рестор шамой в ПвЕ)



«Цепное исцеление»: эффективность заклинания повышена примерно на 10%.

Ап конечно же,но формальный- чайник актуален не везде,но все равно приятно.

Дальность действия способности «Целительный ливень» увеличена с 30 до 40 метров.

Это я бы назвал фиксом,ибо действительно напрягало перемещаться из-за "дождика"

«Развеивание магии»: теперь снимает один положительный эффект, а не два.

В принципе-пофиг,но теперь магу на Омнитроне "непослакать"

Время действия эффекта «Благосклонность предков» увеличено с 10 до 15 секунд.

Совсем непонятно,Имхо способность итак странная.Я ее прожимаю крайте редко,а когда прожимаю то мне наплевать на нее- все равно встаю и хилю)

Тотем трепета: действие изменено.

Переписывать влом) Но теперь тремор- спас абилка рейду,но энкаутеров с фиром я не видел еще.Может плохо смотрел?

Исцеление
«Очищающие воды»: эффект исцеления больше не срабатывает дважды, когда шаман снимает с цели одновременно и отрицательный магический эффект, и проклятие.

 Фикс,так как "кривой" диспел тащил на арене против Локов и Шп.

«Глубокое исцеление» бонус за каждое очко искусности увеличен с 2, 5% до 3%.

Муть,хотя мастери все равно собираеться "в пассиве",а значит будет "какбэ бурст" по вагонам)

«Великая волна исцеления»: затраты маны увеличены на 10%, а количество восстанавливаемого здоровья – на 20%.

 Самая вкуснятина).
Давайте посчитаем:
ХПС от ГХВ вырастает на 20%
ХПМ от нее же на 9%.
Обоснованный Ап.

Тотем прилива маны: действие изменено. Теперь он повышает дух союзников не на некоторый процент, а на определенное количество, равное 400% от показателя духа самого шамана.
Действующие на шамана кратковременные эффекты, которые повышают дух, при этом не
учитываются. Кроме того, действие тотема теперь распространяется на весь рейд.

Вот тут ой-ой.Без бафов на дух мы врядли сможем "заливать"  фулстолб.

 Посчитаем)
"Наш" дух=Д
Весь "проковый" дух- Б

 Имеем 3.5*(Д+Б) против 4*Д
Выносим из скобок 3.5*Д+3.5*Б против 4*Д.
Сокращаем 3.5*Д в обоих частях. Имеем 3.5*Б против 0.5*Д
Приравнием обе части.3.5*Б=0.5*Д.
 Переносим Б=(0.5*Д)/3.5
Сокращаем на 0.5
Отсюда Б= Д/7

Поясняю- залив маны будет тем же,если "проковый" дух был меньше или равен 1/7 от духа "статичного".
Сказки конечно,мой "прок"  состаляет более трети от "статика"


С вами был Манн)
Удачной вам среды и хорошей игры после патча).

Все печально.

Как же близард ненавидит Шаманов.
Это даже не ненависть,это какая-то кровная вражда в 10м поколении.

Меня просто вымораживает рейдить сейчас.
Даю хпс на 20-30 процентов ниже сраных  любимых    просто паладинов  и пристов.
И это при  том что "Шаман сейчас не дает полезные рейду Кд"

Ну да,естественно.
Что мы имеем то?
-БЛ/Гера есть у магов и хантов.Сказать кто больше дает ДПС?Сами понимаете,не идиоты же.

-Тотемы раздали всем кому не лень.
Из реально уникальных-Граундинг да Тремор.Ну и на 50% Оковы.Усе,бафов у нас тоже нету.

-У рестора просто нету кулдаунов в танка/рейд.
 У нас кулдаунов то всего два- инстант каст и каст на бегу в течении 10 сек( скоро сделают 15 сек,это нас Апнет так что страшно)

Ну конечно куда до них паловским Крылышкам,сальвам,сакрам и прочей лабуде.
 А Защитник их так вообще отдельная тема.

Да и присты видя наши кд сосут лапу-Вагоновывоз,массхил и диспел просто крап абилки.


Я все понимаю,я кривоногий и криворукий нубяра,который нифига не шарит в механике класса,да да.
Но почему у Топ-шам те же проблемы?
Почему один класс "делает" другой влет? При равных то руках(а я думаю что в топ-гильдях крабов нету) результат должен быть равным,ну или отличаться незначительно- на 1-3 процента.А не на 20-30!


Про Дпс молчу..
"Шаман-гибрид."
Ну так дайте нам дамаг на уровне всех гибридов-в частности тех же клюворылых скотин,именующих себя друидами баланса..Или уроните их до нашего уровня.

В общем- я в раздумьях,так как играть шамой в текущей ситуации ОЧЕНЬ неудобно,причем не обьективно,а субьективно- сложно найти рейд,сложно избежать кика за 3е место по хилу с отставанием от Пала/Приста на 15-25 процентов.

Может вы чего посоветуете?
comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW