Распределение лута.Как быть?

Ни для кого не секрет то, что  рейдим мы ради одного – ради того, чтобы быть лучше.
Прогресс, ачивы – это все показатель нашего уровня игры.
Показатель нашей «имбовитости», если хотите.
От этого никуда не сбежать)


Составной частью прогресса - как личного, так и группового, является экипировка.
Хороший гир он доставляет удовольствие, радуя глаз.
Ведь свой скил вы не можете показать у банка Шторма/Оргри, правда?)
То есть вы всегда стараетесь собрать лучший гир.

А как распределять лут так, чтобы и рейд был не в накладе, и не возникало «перекосов»  средней одетости рейдеров  да и человек не обижался ,что его забывают?

К нам на помощь  в решении этих вопросов придут различные Лут-системы.
Они бывают разные, все со своими минусами и плюсами.

Грубо их можно разделить на две категории – Случайные и Контролируемые.

Случайные основываются на ролле и ему подобных структурах(коротко охарактеризованных как «ролл  с оговорками»).Эти системы не подходят для статика переда освоения чего-либо, так как
не дают возможности распределять лут в соответствии с усилиями конкретного игрока.

Контролируемые  также имею два подвида – на вымышленных очках или по желанию ответственных за это  лиц( консул-лут).

Системы очков  регулируют возможность брать вещи вашими затратами и усилиями как в конкретном рейде, так и предыдущих рейдах.  
То есть присутствует возможность  как наказывать «топоров» ,так и поощрять «паровозов».
А наибольшая проблема этих лут-систем начинается  тогда, когда все уже одеты в усреднено-приличный гир, или даже в БиС вещички.
 Тогда, когда остались одна-две шмотки «до конца» и нудны они целому батальону игроков.


А по какой лут-системе рейдите Вы? И как вы/ваш МЛ решает проблемы с лутом?

С вами был Маннер.
comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW