Ни для кого не секрет то, что рейдим мы ради одного – ради того, чтобы быть лучше.
Прогресс, ачивы – это все показатель нашего уровня игры.
Показатель нашей «имбовитости», если хотите.
От этого никуда не сбежать)
Составной частью прогресса - как личного, так и группового, является экипировка.
Хороший гир он доставляет удовольствие, радуя глаз.
Ведь свой скил вы не можете показать у банка Шторма/Оргри, правда?)
То есть вы всегда стараетесь собрать лучший гир.
А как распределять лут так, чтобы и рейд был не в накладе, и не возникало «перекосов» средней одетости рейдеров да и человек не обижался ,что его забывают?
К нам на помощь в решении этих вопросов придут различные Лут-системы.
Они бывают разные, все со своими минусами и плюсами.
Грубо их можно разделить на две категории – Случайные и Контролируемые.
Случайные основываются на ролле и ему подобных структурах(коротко охарактеризованных как «ролл с оговорками»).Эти системы не подходят для статика переда освоения чего-либо, так как
не дают возможности распределять лут в соответствии с усилиями конкретного игрока.
Контролируемые также имею два подвида – на вымышленных очках или по желанию ответственных за это лиц( консул-лут).
Системы очков регулируют возможность брать вещи вашими затратами и усилиями как в конкретном рейде, так и предыдущих рейдах.
То есть присутствует возможность как наказывать «топоров» ,так и поощрять «паровозов».
А наибольшая проблема этих лут-систем начинается тогда, когда все уже одеты в усреднено-приличный гир, или даже в БиС вещички.
Тогда, когда остались одна-две шмотки «до конца» и нудны они целому батальону игроков.
А по какой лут-системе рейдите Вы? И как вы/ваш МЛ решает проблемы с лутом?
С вами был Маннер.