Странно,за последнюю неделю ничего значимого не произошло,поэтому тем для "холиварных" статей не нашлось.Хотя есть одна-тема спячки перед "Катаклизмом"..Но об этом- в следующем посте.
А сейчас поговорим о основе ПвЕ,а в скором времени и ПвП- о статичных рейдовых группах.На простом языке-статиках.
Рассмотрим все на примере моего статика( я ничего не навязываю,так проще смотреть на вещи).
Начинается все с инициативной группы.с той кучки людей которых не устраивает ПуГ рейдинг/прогресс предыдущего статика.
В нашем случае в такой "компании" оказались РесторШам( ваш покорный слуга) ,Блад Дк и Медведь.
На этом периоде самое сложное- распределить обязанности и роли.Например,на меня свалили роль Рла,так как "нам из-под босса ничерта не видать!давай руководи!".В ответ на это я нагрузил их видеотактиками,дабы знали хоть что-то.
Далее пошла проблема номер два- набор игроков и балансировка классов.
Вот тут я застрял надолго.
Пришлось рыться на форумах,гайдах.Смотреть кто у кого не так и "тыкать носом".И подбирать классы для взаимных бафов.
Дольше всего было искать хилов,которых устраивает Рт и стартовый прогресс.Через полторы недели поисков,во время которых рейдили пугом,нашлись ХолиПал и ДцПрист.
Я,к слову,имею слабость к кастерам и рдд вообще.Незнаю почему,но они гораздо предпочитительнее мили.Может это от того,что кастеры бафают хилов,а может и нет.
В общем,покричав в чате и переговорив с кандидатами разослал инвайты АрканМагу,Хантеру (Вроде Стрельба,но не уверен) ,ДестроЛоку и Сове.
На вакантное место был приглашен согильдеец-Рога.
Попробую обьяснить такой вот сетап.
Танки-
Мишка толстый,да.
Дк же ничем не уступает другим танкам,а в кое-чем их превосходит.
Хилы-
Шаман -
ДцПрист- с новыми щитами и Барьером прист дает кучу абсорба,что улучшает выживаемость рейда в целом.Да и танки рады.
ХолиПал - у них что то с механикой,палы стали слабее лечить,да и подрезанная Частичка дает о себе знать.Но танков держит и не роняет.А больше ничего не надо.
Дпс.
Все обладают неплохим дпсом,но есть и другие причины.О них ниже.
Рога- контроль и дамаг.Ну еще и ловушки всрывает).
Лок - Увеличивает урон на 13%.Что есть гуд. Ну и суммон помогает иногда,правда ведь?.
Маг - Столик!!Порталы!!)МК!)
Сова - баф к хасту.И конечно же танец).
Хант - Хантера заменить просто нечем.Тут и транк шот и трапы (теперь не расстоянии).
Вот таким вот боком мы подошли к среде.По сливу кд начнем рейдить и посмотрим чего стоит мой теорикрафт.
С вами был Маннер.
Все удачного дня и недели вообще.