Мда.Посомотрел я на шаманов в игре.
Заметил одно неутишительное отличие их от моего шаманчика- практически никто не берет новые таланты.
Словом,народ считает идею близзарда "дамажим чтобы хилить" не нужной или просто не доверяет новым способностям и хиляет "по-старинке".
А это не есть гуд.
В общем,я решил взяться за написание теоритического обоснования новых талантов.
(Увы,я не работаю в близзард,поэтому математические модели буду представлять "на веру",без претензий на аксиомность.)
Приступим.
Талант 1й,он же самый спорный.
Теллурические Токи.
Итак.
Болт дамажит на Х.
Каст его 2 секунды.
Регаенит маны 0.4Х.
кулдайна нет.
Соответвенно его восполняющий эффект 0.2Х в секунду. В течении 10 секунд (по броску 5ти молний) Восполнит Х маны. Что посути своей заменяемо Х духа( 1д. духа - 1 ед Мн10 (2ед духа - 1 ед Мн5)).
Отсюда видны Плюсы таланта - у молнии есть статичный урон,к которому добавляется модификатор силы заклинаний.Даже если отбросить базовый урон,то набрать Дух=Спд довольно сложно,да и не имеет смысла.
Одним словом,талант дает нам мощьную регенирацию маны в бою и возможность НЕ собирать дух.
Талант 2й
Направленное Озарение.
(Взял отсюда)
Пусть Х - абстрактный хил в ваккуме.То есть числовое значение исцеленного здоровья (априори берем без учета оверхила,т.е весь хил "полезный").
Соответсвенно Т - время каста (в секундах)спела,дающего Х единиц исцеления.
У - затраты маны на спел Х.
Н - затраты маны на Шок.
Также даны:
Гкд-1.5сек.
Факт что Х не запускает Гкд а, Шок всегда запускает Гкд берем за аксиому .
Также ради теста не учитываем восстановление маны,дабы не усложнять задачу.
Пинг не учитываем.
Формулы:
Х/Т есть ваш Хил/Секунд - "эфективность" спела.
Х/У есть ваш Хил/мана - "экономичность" спела.
Приступим.
Эфективность спелов с талантом - 1.3*Х/Т+1.5
Экономичность 1.3Х/(У-0.75Н)+Н.
1)Поделим (Х/Т)/(1.3Х/Т+1.5)=(Т+1.5)/(1.3Т)
Эфективность 1го варианта тем выше,чем меньше Т.
Она становится равно 1 при Т+1.5=1.3Т путем подсчета несложно вычислить
Т=5 секунд.Согласитель,это довольно-таки много?).
2)Поделим (Х/У)/(1.3Х/У+0.25Н)=У+0.25Н/1.3У
Затраты маны в обоих случаях равны тогда,когда У=0.8Н.
2й случай экономичинее если У>>Н (2 и более раз).
По логике,мы намеренно снижаем хил в секудну ради бурстового хила после.Идеальный талант для "подъема " рейда после АоЕ ( Привет,Тухлопуз) или пережидания конролируемого/зарание известного урона по танку.
Также,существенно экономит ману (2я строка вычислений) ,особенно это ощутимо при Гхв.Я думаю это происходит потому,что суммарный каст дольше и больше времени мана восполняется через Мн5.
Вот такие вот у меня выкладки получились.
Всем удачного дня,С вами был Маннер.
Новое начало
неделю назад