"Дорогу молодым!"

Сразу извиняюсь,тема может быть и "боян" и поднималась не раз.

И все же,почему это происходит?
Почему "Олдфаги" все время заступают дорогу молодым и,возможно, перспиктивным?

РЛы предпочитают "опытных" "молодым".
Это происходит повсевместно.
А почему это происходит?Что "старый" игрок даст рейду из того,что не даст "молодой"?

1)Опыт

Понятно в приницпе.Убивал/Траил босса- значит есть какой-то опыт.
Которого игрок,попавший сюда,естественно не имеет.

А что дает опыт.
Опыт дает небольшую страховку от нелепых вайпов ,навроде "А это ваншот что ли?".

Короче- опыт это успокоительное для РЛа.Которое по факту ничего рейду не дает.

2)Больший дпс/хпс.

Вот тут возникают первые вопросы.
Почему "олдфаг" априори сделает больше ,чем "новичек".
При равном пинге и знании своего класса они должны быть равны,так?
А если они равны-то по какому праву "старик" занимает место "молодых".

3)"Он друг РЛа".

Смех вообще.РЛ-звание надыгровое,он должен быть выше всех отношений ,не относящихся к рейду непосредсвенно,хотя бы проводя оный.


Смотрим пример.

Сегодня я и еще один гильдеец сидели на замене 4 часа рейда.

По сути,мы с ним были только на зачистке треша.
Просто после первого трая Совета Перерожденных пришли два опаздавших "олдфага", и РЛ не думая отправил нас "погулять".

Пытался добиться от него обьективного ответа,зачем он это сделал.
В ответ услышал только то ,что я "неуполномочен решать такие вопросы" да и вообще-если не заткнусь то получу штрафы по полной программе.

Ладно когда есть ЕПГП система,с добавлением "замене" поинтов.но без оной нас по сути "промурыжили".

Далее,Рл говорит что "ребят всем пока,завтра Чо"Галл" я спросил,мне приходить?
Ответ поверг меня в ступор-"Нет,на совете ты не был,значит дальше ты с нами не идешь".

В общем,я в легком шоке.

Конечно,я безбожный идеалист.
Но все-таки,зачем "молодых" никуда не берут?
Почему они имееют меньше прав,чем "олдфаги"?
comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW