Пульс боя.

Просидел всю ночь,разглядывая логи одной гильдии.
Не то что бы она очень знаменита или обладает высоким ранкингом по WoWprogress,нет.
Просто судьба закинула меня к ним в 10ппл в роли пуга.И почему-то именно в этом рейде я получил то,чего мне уже очень долго не хватает в рейдах- я почувствовал его живость,пульс,если хотите.

Что такое пульс боя?Не знаю как это обьяснить с абсолютной точностью,но я понимаю(или даже правильнее "ощущаю")это как тот внутренний таймер,который отсчитывает сознание во время боя.

Понимание боя - наверное близкое определение.
Это такое состояние,когда игрок делает любое действие без особого осмысления,без длительного обдумывания последствий.
Это-свобода и полет рук по клавиатуре.

Это когда под Элементивую стрелу ты уже забегаешь под лапу,или когда в мозгу щелкают четки ,осчитывающие длительность баффа " 10-9-8-7-6-5-4-ОБНОВИТЬ! " или отката абилок.

comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW