Alone.Опять или вновь?

Кхм.И снова моя конфликтная натура дает о себе знать - я распрощался с еще одной гильдией.На этот раз с Пиратской Бухты.
Причины? А самые банальные - неужились вместе.Мое "Я" предъявляет завышенные требования к гильдии, видите ли.
Ну не хотят люди понимать,что в любом взрослом,нацеленом на достижение каких-то существенных результатов коллективе нужно поддерживать рабочую атмосферу, без дуракаваляния и клинического идиотизма.Им,видите ли, не хватает "общения".Как с понятием общения соотносится поведение в стиле "мне пять лет, я болен синдромом Дауна" либо "я бухой в умат,хахаха".
Не понимаю.Для меня общение - взвешенный разговор, без разделения по полу,возрасту или национально-религиозным признакам.Вежливо-отсраненный обмен репликами, каждая из которых состоит из небольшого объема информации и обвечающее/дополнающее реплику предыдущего оратора.
Да, юмор допустим и местами даже необходим, но  сводить "общение" к взаимному ( или, что еще хуже, одностороннему) поливанию "приколами" сомнительной свежести - тот еще бред.
Про ситуацию с девушками стоит сказать отдельно - они, во первых, имеют какой-то негласный приоритет на роль в общении и исходят из статуса каких-то внеземных богинь, которым все по гроб жизни должны уже за сам факт написания в чат "трям,масики".А с другой - эту ситуацию поддерживают сами парни, ведя себя, прямо скажем, как на каком-то конкурсе угождения и почитания.Ну не бред ли?
Ладно, с парой девушек можно даже неплохо общаться, особенно если дать им осознать тот факт,что ты не намерен бегать за ними теряя слюну, да и вообще тебе пофиг на пол того, кто там управляет этим конкретным персонажем.
А вот что делать с ребятами, сознательно ведущими себя неадекватно, выставляя на показ ( либо старательно разыгрывая) те качества, которые в нормальном обществе прячут от чужих глаз поглубже? Только игнорить.Да только больше чем половину гильдии не заигноришь.

Отдельная проблема состоит в различии целей - я пришел рейдить, а они  - общатся и рейдить.Кто лучше рейдит - вопрос к РЛ-у, а вот то что я выгляжу аки белая ворона - факт.
Конечно,можно обойтись и без "команды",играть в соло-игру. Да только мне она нафиг не уперлась, уйти от рейдов для меня что-то нереальное, из разряда фантастики.
В итоге имеем две противоположности - социопата с его вечным "забиться в угол и сидеть тихо, выметая поганой метлой все неугодное" и рейдера, которому нужна команда, хоть ты тресни. И что с этим делать?

И да, я вновь ищу гильдию/статик.Сервер/фракция не имеют значения,прогресс в целом - тоже ( но менее 6/8хм не предлагать - парни, это не серьезно сейчас уже).Почта: Mannergem@yandex.ru , коли я вам интересен в роли рейд-хила,то милости прошу.

comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW