Всем няшу.
Я отрвался и от ВоВ, и от Танчиков, и таки решил хоть что-то написать. Уж больно редко я это делаю, аж самому стыдно.
Вчера у нашего маленького и зело слоупочного статика упал Изначалий. Пока кто-то вайпается на хм-е Лей Шеня, мы фармим рарников на острове и бегаем куда угодно, кроме рейда.
Джинрок.
Боссом это назвать стыдно - он слишком прост. Упал, стыдно сказать, со второго пула. Бой вообще не требует каких-либо особенных навыков, "с дебафом из рейда", да собрались в лужу ради баффа.
Для рестор-шамана здесь следует обратить внимание на количество гроз - у нас было три, до четвертой босс не доживет ни при каких обстоятельствах. Поэтому лучше раздавать хил-кулдауны не стесняясь.
Хорридон , Хоря, хрюшка рогатая(с)наш мишка
Гейткипер. Действительно сложный босс, особенно после Джинрока, расслабившего рейд. Но он упирается только в привычку рейда - после отработаных действий на воротах падает на раз-да.
Про рестор-шаму рассказать не могу, ибо спекнули в элема ввиду теоритической бесполезности шамана-хила на таком склонном к беготне боссе. Но если ваши дамагеры качественно двигаются и сбивают целям касты сложность составят лишь диспел на первых да крики во второй фазе боя.
Совет.
Бой технически консульский, но основная задумка игнорируется всеми. Босс сложен до момента "падения" первого из троллей - Сула. Еще немного доставляет неудобство серьезно тикающий дебаф от Малака, но сейвов требует фактически одна фаза - Казраджин под баффом отвешивает дамагерам 50% от урона, что может быть последним аргументом босса против вашего рейда.
Тортос, черепашка-слоупок.
Босс сводится к действиям "футболиста".Хилам делать вовсе нечего, сейвы на топот (вплоть до 5го) следует распределить до пула - и босс ляжет.
Мегера
Здесь, как и на черепашке, фазы большого урона четко известны и прямо зависят от вашего дамага.Используем кулдауны, не жалеем лужи и элементалей.
Ци-кунь,птичка.
Если вы не летаете - босс ничем не отличается от обычного стой-бей-выбегай.Даже упасть нельзя.
Летунам несколько сложнее- требуется привыкнуть в последовательности платформ и юза крылышек.Но тоже не так страшен черт,как его малюют (хотя лично я не летал,ага).
Дуруму, глазик-пучеглазик.
Весьма сложный босс, требующий личной координации от игроков, а еще взаимодействия на фазах с лучами-спектром и абилке-лайфдрейну. И еще сила воли, веселенькая плюшка с близким таймером. Кудауны следует разделить - половину на фазу спектра, и еще пару на фазу "лабиринта", дабы избежать случайных трупов. У нас дороги сейвил вар и я, хилтайдом.А на спектре использовали чуть ли не все, включая хилтайд от энха.
Изначалий.
СТАКИ,СТАКИ,СТАКИ.
Я отрвался и от ВоВ, и от Танчиков, и таки решил хоть что-то написать. Уж больно редко я это делаю, аж самому стыдно.
Вчера у нашего маленького и зело слоупочного статика упал Изначалий. Пока кто-то вайпается на хм-е Лей Шеня, мы фармим рарников на острове и бегаем куда угодно, кроме рейда.
Джинрок.
Боссом это назвать стыдно - он слишком прост. Упал, стыдно сказать, со второго пула. Бой вообще не требует каких-либо особенных навыков, "с дебафом из рейда", да собрались в лужу ради баффа.
Для рестор-шамана здесь следует обратить внимание на количество гроз - у нас было три, до четвертой босс не доживет ни при каких обстоятельствах. Поэтому лучше раздавать хил-кулдауны не стесняясь.
Хорридон , Хоря, хрюшка рогатая(с)наш мишка
Гейткипер. Действительно сложный босс, особенно после Джинрока, расслабившего рейд. Но он упирается только в привычку рейда - после отработаных действий на воротах падает на раз-да.
Про рестор-шаму рассказать не могу, ибо спекнули в элема ввиду теоритической бесполезности шамана-хила на таком склонном к беготне боссе. Но если ваши дамагеры качественно двигаются и сбивают целям касты сложность составят лишь диспел на первых да крики во второй фазе боя.
Совет.
Бой технически консульский, но основная задумка игнорируется всеми. Босс сложен до момента "падения" первого из троллей - Сула. Еще немного доставляет неудобство серьезно тикающий дебаф от Малака, но сейвов требует фактически одна фаза - Казраджин под баффом отвешивает дамагерам 50% от урона, что может быть последним аргументом босса против вашего рейда.
Тортос, черепашка-слоупок.
Босс сводится к действиям "футболиста".Хилам делать вовсе нечего, сейвы на топот (вплоть до 5го) следует распределить до пула - и босс ляжет.
Мегера
Здесь, как и на черепашке, фазы большого урона четко известны и прямо зависят от вашего дамага.Используем кулдауны, не жалеем лужи и элементалей.
Ци-кунь,птичка.
Если вы не летаете - босс ничем не отличается от обычного стой-бей-выбегай.Даже упасть нельзя.
Летунам несколько сложнее- требуется привыкнуть в последовательности платформ и юза крылышек.Но тоже не так страшен черт,как его малюют (хотя лично я не летал,ага).
Дуруму, глазик-пучеглазик.
Весьма сложный босс, требующий личной координации от игроков, а еще взаимодействия на фазах с лучами-спектром и абилке-лайфдрейну. И еще сила воли, веселенькая плюшка с близким таймером. Кудауны следует разделить - половину на фазу спектра, и еще пару на фазу "лабиринта", дабы избежать случайных трупов. У нас дороги сейвил вар и я, хилтайдом.А на спектре использовали чуть ли не все, включая хилтайд от энха.
Изначалий.
СТАКИ,СТАКИ,СТАКИ.