3. Целых 3.


Знаете, что?
Этому блогу сегодня - три года. Да-да,целых три года. Сам в шоке.
Вот это сообщение датировано 13.10.2013.  На носу был Катаклизм, все (и я в том числе) готовились к пришествию Смертокрыла и прочих Рагнаросов с Нелтарионами.
Ну да ладно. Что произошло за эти три года?
 Прошло два аддона (Кстати, я вчера убил Гарроша,так что Пандарию можно таки считать официально пройденной), целый ворох патчей.
Блог обзавелся несколькими друзьями, ссылки на блоги которых можно лицезреть справа в колоночку с сортировкой последнего сообщения. Кто-то даже подписался на фид-ленту - целых 28 человек , это даже больше чем моя университетская группа =)
Почти 80 тысяч (ну,чуть-чуть не дотянул) посещений - не бог весть что, но приятно видеть пару-тройку тысяч посещений ежемесячно,даже в периоды "застоя", когда писать не о чем или я пытаюсь бороться с тягой к Варкрафту.

Ну да о чем это я. Ах да. С праздником меня, скучного и вечно недовольного рестор-шамана с именем, в наглую украденным у немецкого языка.
P.S. Тут у Линдси вышло новое атмосферное видео, прямо как подарок  тем, кто знает, что такое "Маскарад". Ну и просто нравится она мне,да =)
comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW