100к.

Всем привет. А у меня и у этого журнала, как выяснилось только что, своеобразный юбилей - первая "круглая" цифра посещений - аж 100.000 человек хотя бы раз заходили в этот журнал и , надо думать, читали хоть одну запись за авторством скучного и занудного меня.
Не то что бы это праздник или какое-то достижение - серьёзные блогеры имеют куда более обширную аудиторию, но для меня это все-таки рубеж. Ясно дело, я не особо мастер пера и совсем мало людей читают этот блог на постоянной основе, но все-таки осознавать, что кто-то читает - очень приятно.
Немного о планах - я планирую вернуться в игру в сентябре, дабы попробовать-таки убить этого проклятого Гарроша до выхода ВоД. А еще поковырять Осаду за Дк, ну и из банального - решить таки, кто будет мейном в следующем аддоне - хотя скорее всего им будет шаман, ибо привычка - страшная сила.
Сейчас же я занимаюсь ерундой в виде WoT и HS, причем весьма грустно - в HS, например, опять завис на 17 ранге и не могу пройти выше.
comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW