HotS. Альфа-тест.

Сегодня я привычно проверяя почту обнаружил приглашение на альфу HotS. Это было...неожиданно.
Особенно в свете того, что я твердо решил перестать играть в WoW на ближайший год или даже больше - до конца WoD как минимум. Это решение продиктовано как тем, что мне не очень понравились нововведения - если не сказать "совсем не понравились". Может конечно я и не прав и все это голимый субъектив, но - не нравится, и все тут. Второй фактор - рейды в 20 тел убивают меня как человека, вынуждая искать компанию за пределами моего часового пояса - что очень трудно, либо теряешь день из-за слишком раннего РТ, или ночь и сон из-за позднего. В общем, по совокупности я решил что пока обойдусь.
И тут инвайт. Окей, сказал я и установил-таки игру. Теперь буду учится играть в MoBa, ведь в дотку-то я не играл никогда. Ну и постить тут интересное и субъективное, конечно же.
А вообще мне все больше нравится именно такой подход к играм, когда не нужно собирать свою команду и можно вполне себе успешно играть "в рандоме" - что в танках Командные Бои и ГК не являются самоцелью, что в HS. И тут надеюсь будет также.
comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW