О том,что было в блоге.

Блог.Маленький личный островок в глобальной сети,где можно говорить о том,что интересно тебе,а неитересные темы можно попросту не затрагивать.

Можно писать регулярно,можно постить что-то интересное раз в месяц.
Можно делать обширные статьи-учебники или коротенькие заметочки-дневнички.
Можно..можно все(ну кроме того,что не запрещено).

Этот блог стал для меня привычной средой обитания.
Органично вошел в мою жизнь,давая возможность выговориться,при этом практически не потребовав ни времени ,ни сил.

Сейчас вот сижу,смотрю на "творение рук своих",и накатывает ностальгия.

Началось все с Блогсферы  от WoWRaider.ru .
Чесно сказать,я "подсел на Приста" .Буквально зачитывался его статьями,прочитал весь блог,потом занялся повторным чтением.

Случайно наткнулся на блог Палыча-нынешний http://www.shamanden.com/ .

Но,в тот момент,когда я нашел последнего,он перестал писать .Просто пропал,оставив (а может -оставив,да я не нашел) оставив после себя блог,который я частенько перетряхивал на предмет полезной информации.

И тут-у Приста статья,я уж не помню названия, с словами "ищу сооавторов".
Ну,меня зацепило,я нашел его в аське.Поболтали,я скинул свою первую статью.
Прист статью "не пустил" ,но сказал,что-де неплохо,но нужно знать обьект,дабы писать по нему.

Прошла неделя,я скучал без инфы по Шаманам,и вознамерился создать блог.
Прист,которого с тех пор я считаю своим "наставником" ,рассказал мне все про Блогспот,и даже лестно отозвался о первых статьях.

С тех пор,а именно- с середины сентября ,я начал писать.

Статьи получались как "умные",так и наполненные глубочайшим идиотизмом (но их вы не увидели,ха-ха) .

С началом активного "писательства" я стал читать и другие блоги.
К нынешнему моменту я уже ,считай,подружился со всей Блогосферой.
Ну,друзьями мы не являемся конечно,но я уже знаю,в каком ключе пишет каждый,и какие темы предпочитает.

И часто ,работая над каким-либо "опусом", я словно представляю ,что думают мои "Соседи" по сети- и Доллмастер,и Дег,и Прист,и вернувшийся Палыч,и Ольтея.Порой представляю себе Гуррикапа,сосредоточенно читающего написанный мной бред и сурово так хмурящегося.


Конечно,я читаю  и другие блоги.Я вообще не пропускаю ни один блог.
Но эта шестерка- словно якорь,на который опираешься в работе.



Простите меня за ностальгическую дурь=)
С вами был Манн.
Удачного дня)




comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW