Нельзя ругать?

Как  начать-то.
Мысли вертяться,путаются и получаеться невероятный сумбур.
Простите меня за это=)

Читал у "Совы",что мол людям не нравится,когда на них кричат.
А,собственно,что делать?

С позиции "оскорбленных и униженных" поведение РЛа-грубость,хамство,да к тому же -необоснованное,ведь "я делаю все правильно!!!".

А с позиции "руководства"?
Как мне кажется,крики в рейде-это норма.
Ведь нельзя же постоянно вдумчиво обьяснять "Васе-вагону" ,что  в лужах стоять нельзя.
Почему?
Потому ,что люди как-то очень плохо запоминают то,что сказано спокойно и не нанесло им обиды.
(Пример: Была команда "Первый каст не сбиваем,сбиваем 2й и 3й" (Малориак машет лапой)
- Вар!Ты зачем первый каст сбил?
-Ну так сказали же сбивать.
-Вар,бафни инту и научись считать до 1го!Или совсем в школу не ходил?
И ВНЕЗАПНО этот вар научился сбивать 2й и 3й,пропуская 1й каст)


Да и сам я резко становился внимательней,когда слышал в войсе
"Ой лол,шам спору не увидел.Наверное Краб-Тв прикольное видео показывает." и схожие фразы.

Одним словом- в рейде ,как в армии.
За любой косяк можно и ,я бы сказал,нужно ругать,применяя такие выражения,после которых человек будет делать все что угодно,лишь бы не слышать их в свой адрес..



comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW