Убивать боссов - самое большое удовольствие,которое я нашел в этой игре.
Что бы там не говорили ПвПшнеги,почувствовать как 10(ну или даже 25) человек сделали что-то в едином порыве- это круто,и этого не ощутить на бг или арене.
"Килы" -это прогресс.Как индивидуальный,заключенный в лучший эквип и ачиву,так и "статичный",или даже гильдейский-как ни крути,а большиц прогресс это возможность "вербовать" новых игроков ,да и просто доступ к гильд-ревардам.
А что ведет к килам,составляющим прогресс?
Очевидный ответ- старание рейдеров,помноженное на их умение.
Как мне кажеться,это далеко не все.
Чисто субьективно,к килу ведут взаимоотношения в рейде.
Если хотите,называйте их грамотным разделением задач.
Пример- мой РЛ- прекрастный человек,долго и качественно разжовывающий тактику и поясняющий все-все непонятые моменты.
Но,к сожалению,в бою переходит на "пассив",не может быстро сориентировать рейд и перестоить тактику за 5-10 секунд.
Посему "боевое" управление осуществялет ваш покорный слуга.
Рейдеры конечно артачились,но уже пообвыкли и научились отклонятся от заданной РЛом линии в пользу экстремальных,но часто-единственно верных подходов шамана.=)
Еще к килу ведут упрямство.
То есть-"будем сидеть до утра ,но завалим".
Ибо рано или поздно "прокнет скилл" или же свезет на проки и тд..
Отношение к рейду- тоже немаловажная часть.
Я бы назвал ее частью упрамства.
Относиться к рейду как к армии или работе-залог успеха во многом,ибо такой игрок всегда выложиться на 100%,да еще и больше выжмет.
А самое главное-это постоянство.
Постоянно,каждое РТ если не убивать босса,то хоть траить его,набирать "скилл" и все больше понимать механик боя с ним.
Опять пример- наш статик "уперся рогом" в Совет Перерожденных (Ну да,мы крабы) ,лучший трай- 4%.И все тут,дальше не можем.
По моему мнению не можем из-за танков,ибо мы каждый день учим новых танков танковать,водить и бегать.
Я уж выучил гайды на все танко спеки,дабы рассказывать некоторым "уникумам" что и зачем они должны прожимать.
А что вы считаете важными составляющими кила ?
С вами был Манн=)
З.Ы. Опять близарды сервера уронили =( =( =(
Что бы там не говорили ПвПшнеги,почувствовать как 10(ну или даже 25) человек сделали что-то в едином порыве- это круто,и этого не ощутить на бг или арене.
"Килы" -это прогресс.Как индивидуальный,заключенный в лучший эквип и ачиву,так и "статичный",или даже гильдейский-как ни крути,а большиц прогресс это возможность "вербовать" новых игроков ,да и просто доступ к гильд-ревардам.
А что ведет к килам,составляющим прогресс?
Очевидный ответ- старание рейдеров,помноженное на их умение.
Как мне кажеться,это далеко не все.
Чисто субьективно,к килу ведут взаимоотношения в рейде.
Если хотите,называйте их грамотным разделением задач.
Пример- мой РЛ- прекрастный человек,долго и качественно разжовывающий тактику и поясняющий все-все непонятые моменты.
Но,к сожалению,в бою переходит на "пассив",не может быстро сориентировать рейд и перестоить тактику за 5-10 секунд.
Посему "боевое" управление осуществялет ваш покорный слуга.
Рейдеры конечно артачились,но уже пообвыкли и научились отклонятся от заданной РЛом линии в пользу экстремальных,но часто-единственно верных подходов шамана.=)
Еще к килу ведут упрямство.
То есть-"будем сидеть до утра ,но завалим".
Ибо рано или поздно "прокнет скилл" или же свезет на проки и тд..
Отношение к рейду- тоже немаловажная часть.
Я бы назвал ее частью упрамства.
Относиться к рейду как к армии или работе-залог успеха во многом,ибо такой игрок всегда выложиться на 100%,да еще и больше выжмет.
А самое главное-это постоянство.
Постоянно,каждое РТ если не убивать босса,то хоть траить его,набирать "скилл" и все больше понимать механик боя с ним.
Опять пример- наш статик "уперся рогом" в Совет Перерожденных (Ну да,мы крабы) ,лучший трай- 4%.И все тут,дальше не можем.
По моему мнению не можем из-за танков,ибо мы каждый день учим новых танков танковать,водить и бегать.
Я уж выучил гайды на все танко спеки,дабы рассказывать некоторым "уникумам" что и зачем они должны прожимать.
А что вы считаете важными составляющими кила ?
С вами был Манн=)
З.Ы. Опять близарды сервера уронили =( =( =(