Я пришел делать ПиВиПи!!

Я люблю ПвЕ,по крайней мере мне так казалось.
ПвП я не понимал,да и не стремился к нему.Сказывалось ,наверное, влияние ПвЕ серверов Галакронд и Вечная Песня,где "разборки" случались редко и протекали очень вяло.

Но с переездом на Страж Смерти ,да еще за малочисленную фракцию изменило мой взгляд на ПвП.
Игрок противоположной фракции из "спешащего куда-то там урки" превратился в "урку-таргет".
Некоторое время я отсиживался,жался,давал спокойно завалить себя и бежал дальше по своим делам.
Потом я решил,что тряпкой быть неприятно,особенно тогда,когда можно "надавать по наглой  морде" .

ПвПшник из меня получился неахти,посему я потопал к тренеру и перековал свой дуалспек.
Теперь моего элема можно смело называть ПвПшным).
Билд я выбрал вот такой.

Оделся в шмот из героиков и ,частично, рейдовый обвесик.
Зачантил,вставил камушки.

И пошел на первое свое в Катаклизме БГ.

Незнаю почему,но я умудрился оторваться от команды по общему нанесенному урону-хотя ,если учитывать небольшую карту и приоритетрый спам ЧайнБолта,то в принципе все ясно,как божий день.

Сейчас я нахожусь процесске подбора "ключей" к разным классо-спекам.
Некоторые очевидны- милишников нужно кайтить,чередуя ОЗ с ЛШ  и бегая  в волке.Дамаг наносить ОШ ,с разрядкой ВЧС и ВЛ.
Вот с кастерами похуже- некоторые падают с полпинка-в основном ханты.А некоторые,типо ШП, распиливают меня на атомы.

В общем,в свободное от рейдов время я провожу на Бг,пытаясь выработать "скилл".


comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW