Завтра-завтра будет патч,будет патч,будет патч))
Уже завтра на наши бренные сервера устанавливают 4.0.6
На самых разных ресурсах уже висят и патч-ноты,и прогнозы.
Посмотрим,что будет с Рестор шамой в ПвЕ)
«Цепное исцеление»: эффективность заклинания повышена примерно на 10%.
Ап конечно же,но формальный- чайник актуален не везде,но все равно приятно.
Дальность действия способности «Целительный ливень» увеличена с 30 до 40 метров.
Это я бы назвал фиксом,ибо действительно напрягало перемещаться из-за "дождика"
«Развеивание магии»: теперь снимает один положительный эффект, а не два.
В принципе-пофиг,но теперь магу на Омнитроне "непослакать"
Время действия эффекта «Благосклонность предков» увеличено с 10 до 15 секунд.
Совсем непонятно,Имхо способность итак странная.Я ее прожимаю крайте редко,а когда прожимаю то мне наплевать на нее- все равно встаю и хилю)
Тотем трепета: действие изменено.
Переписывать влом) Но теперь тремор- спас абилка рейду,но энкаутеров с фиром я не видел еще.Может плохо смотрел?
Исцеление
«Очищающие воды»: эффект исцеления больше не срабатывает дважды, когда шаман снимает с цели одновременно и отрицательный магический эффект, и проклятие.
Фикс,так как "кривой" диспел тащил на арене против Локов и Шп.
«Глубокое исцеление» бонус за каждое очко искусности увеличен с 2, 5% до 3%.
Муть,хотя мастери все равно собираеться "в пассиве",а значит будет "какбэ бурст" по вагонам)
«Великая волна исцеления»: затраты маны увеличены на 10%, а количество восстанавливаемого здоровья – на 20%.
Самая вкуснятина).
Давайте посчитаем:
ХПС от ГХВ вырастает на 20%
ХПМ от нее же на 9%.
Обоснованный Ап.
Тотем прилива маны: действие изменено. Теперь он повышает дух союзников не на некоторый процент, а на определенное количество, равное 400% от показателя духа самого шамана.
Действующие на шамана кратковременные эффекты, которые повышают дух, при этом не
учитываются. Кроме того, действие тотема теперь распространяется на весь рейд.
Вот тут ой-ой.Без бафов на дух мы врядли сможем "заливать" фулстолб.
Посчитаем)
"Наш" дух=Д
Весь "проковый" дух- Б
Имеем 3.5*(Д+Б) против 4*Д
Выносим из скобок 3.5*Д+3.5*Б против 4*Д.
Сокращаем 3.5*Д в обоих частях. Имеем 3.5*Б против 0.5*Д
Приравнием обе части.3.5*Б=0.5*Д.
Переносим Б=(0.5*Д)/3.5
Сокращаем на 0.5
Отсюда Б= Д/7
Поясняю- залив маны будет тем же,если "проковый" дух был меньше или равен 1/7 от духа "статичного".
Сказки конечно,мой "прок" состаляет более трети от "статика"
С вами был Манн)
Удачной вам среды и хорошей игры после патча).
Новое начало
неделю назад