Интерфейс.

Здравствуй,мой дорогой читатель=)
Я снова прошу прощения за свой непреднамеренный слак-мод.Уж больно лето хорошо,нет желания сидеть за клавиатурой и что-то писать.

Хотя вот сейчас сподобился-таки.
Честно говоря,на статью натолкнул Шашлык,вот собственно его статья,очень близкая по тематике=)

Разбор интерфейса-весьма интересное занятие,как мне кажется.Не только в плане "показать",но и в плане "обьяснить,как это работает".
Собственно,интерфейс: 

Честно,пол часа выбирал подходящий скрин-шот,но так и не нашел.Пришлось делать что-то подобное рейду взяв себя в таргет и фокус=).

Пройдемся по списку аддонов:
1й)И главный  аддон - VuhDo.Занимает правую сторону чуть выше угла( в рейде больше,офк).Основной мой инструмент,лучший друг,прям "боевая жена".

2й)Но все же один из важейших - Power Auras.Без него я был бы вынужден все время косить глаза на полоски бафов,отслеживая проки.

3й)Небезызвестный DBM.На картинке его нет,"а он есть!".

4й)Dominios - удобные панели,которые можно распологать так,как душе угодно,да еще и поддерживает удобную систему установки биндов.

5й)ShadowedUF - просто и со вскусом заменяет стандартные картинки.Ничего технически важного не делают,однако очень экономят место на экране.

6й)Quartz.Каст бар.Ничего лишнего,суровый минимализм,но при этом-показывает расчетный пинг на полосе каста.Основная задача сводится к тому,чтобы вовремя "накликать"  новый спелл.

7й)MBB.Прячет кнопки настроек всех вышеозначенных аддонов в себя.Облечает этим работу с миникартой.

Ну вот,собственно и все.Вот таким интерфейсом я пользуюсь в игре.

С вами был Манн.
comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW