Репост.

Читать всем Блогерам обязательно.

Я неодобряю бессмысленных репостов и стараюсь всеми силами их избегать.

Но начинание Эквы достойно репоста=)

Интеграция блоггеров -это очень хорошо.Создание своей,независимой от других ресурсов блогсферы-вообще отлично.Да,нынешняя "фича" будет собираться на базе ВоВтанка,но возможно что она будет дальше развиваться в сторону автономности.
 Не подумайте  плохого,я искренне благодарен и Гурикапу,и Винтерсету за их Блогосферы.Но все таки самое большое ,что я ценю в блогах -это их свободу,независимость.Волю.
(Именно по этой причине я никогда не включал в список Блогов Нуб-Клуб и Ммо-Бум - постинги на обоих ресурсах зависимы от администрации,значит они не совсем уж авторские).


Я ,к сожалению, напоролся на нестыковку кода  "фичи" и  платформы блогспота.Она отторгает код,просто-напросто отказываясь от него после вставки.Жду ребилда для блогспота,жду с большим нетерпением.


В общем,всем перейти по ссылке в начале поста и получить кодик для вставки в блог.


comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW