Эпоха перемен или Пора возвращаться.

Ух и Эх,Варкрафт тянет душу обратно.
Скайрим зачищен,МВ3 пройден,и делать снова стало решительно нечего.
А тут еще 4.3 как подарок.
Вот я и решил вернуться.

Нашел гильдию с подходящим РТ и достаточно сильным составом,чтоб и мотивация держаться в тонусе была,и в то же время за редкие(но вполне вероятные и очевидные =)  )  прогулы/косячки лесом не слали.Крепкий среднячок короче,гильдия моей,так сказать,мечты.

Патч подбросил кучу нового ,о чем уже наверное все по нескольку раз писали.
Настал и мой черед)

Трансморгрификация - не хотел и не пользуюсь.Да и нравятся мне Т12 и Т13(если шлемик отключить вполне себе неплох)

5ппл - все таки слишком легкие,на ПТР они были несколько "вкуснее".Хотя тоже с удовольствием сходил и забил пару слабых слотов 378 гиром,да и элемский оффспек получил неплохой  гир.Теперь хоть не стыдно=)

ЛФР - "рандом такой рандом".Были и веселые легкие партии,и сложные группы с низким уровнем понимания того,что делать надобно.Я ж старался брать на себя все роли,которые требуют шевеления- сбелгалко с кристалом на Морхоке,ракетка на Занозе.

Нормал мод рейда - попасть мне удалось только с Ультраксиона - гильдия приоритетнее игрока,общеизвестный факт,так сказать.Сам Ультра - веселый и интересный бой для хиллера,ибо он истинно лекарский.Дпс-чек там для того,чтоб не абузили его в 7-8 хилов,это очевидно.
Воевода - разрывает шаблон необходимостью входить в войды.Зато во всем остальном он - милый и пушистый.
Спина Смерта - пока дает нам прикурить,ибо плохо с прерываением кастов и дамагом по связке.Оставляем по 100-300к и уходит в абсорб.Бида.

comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW