С Новым Годом.

Ну чтож,поздравляю всех тех,кто меня читает,а также кто не читает и тех кому похуй   безразличны мои постинги.
Пусть в этом году все у Вас сложится так,как мечтается - пусть работа спорится,учеба идет легко и без загрузонов,пусть все будет хорошо на личном фронте.

Я не спец в поздравлениях,сказывается стиль жизни.
Если я чего-то не досказал - простите.

Также я извиняюсь перед всеми вами,мои читатели.
Прошу прощения за дичайше длинный перерыв в работе над блогом.
Сессия,учеба,невовремя возникшая БЛЖ - одно на другое,времени за компом провожу час-два,и те уходят на геморой по учебе.Ну не в перерывах же рейдовых писать тут (Хотяяяяя....).
Обещаю сызнова наполнять его своими мыслями и решениями.В конце концов,пока меня кто-то читает это стоит делать.

А также я прошу вас,все кто сюда заглядывает ,написать в комментарии то,чего блогу не хватает.
Рубрики какой-то,конкурсов.Иль чего еще.


comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW