"Друзья - скоты" или Свиток Воскрешения

Итак, прошел практически месяц с того момента, как я свалил из Азерота.
Сделать это тихо не получилось, да и друзья по баттл.нет получили беспрецедентную возможность наблюдать начиличие отсутствия моего онлайна.
Но вот Близзард ввели Новый Свиток Воскрешения(тм).
И все завертелось...
На моей почте лежит девять свитков (TES,лол).И я думаю таки принять это приглашение.
Может это и глупости, но в реале делать совершенно нечего.
Скутотень страшнейшая, особенно в то время, что раньше забивалось РТ. Спать конечно стало приятнее, так как 6 часов сна всяко больше,чем 5 =).

Так что на ближайшей неделе мой шаман снова побегает по Азероту,заглянет  в Душу Дракона,посетит Огненные Просторы. И потом, я надеюсь, снова уйдет в спяку.Но тут уже как время покажет.


comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW