Отчет за прошлый месяц.

Уже 7е июня.Чуть меньше,чем неделю назад закончился тридцатидневный челлендж.
Ну а для себя я его закрыл на цифре 28.Почему?Да по той простой причине, что последние две темы для меня были грязной кляксой на букет из 28 цветов.
Что можно сказать по итогам? Много и мало одновременно. С одной стороны, отзывы о самом факте написания его были не всегда положительными.Не буду называть имен, но группа лиц выразила свое неудовольствие тем,что я "несу пургу и идиотизм,отступая от собственных принципов".Отпираться не буду,было и такое.Однако скажу что постить 28 дней сообщения на заданные темы было эдаким экскурсом в себя.Ибо зачем кому-то сдался мой совет ,ежели он не знает хоть чего-нибудь обо мне.
А с другой стороны - циферки хостов и читателей росли медленно,но неуклонно.Видимо,такая тематика ближе,чем мой обычный стиль написания постов.
Ну,какие из этого следует сделать выводы? Выводы самые простые и очевидные - постить почаще, но при этом стараться не выходить за рамки своих же идей и принципов.

Что сказать еще? Ну, на данный момент я работаю над "Основами Шамана".Мне очень понравился в этом плане пост Лустурбиса, так что я взял у него основную идею.Однако все-таки я стараюсь писать более в ролевой и обыденной манере,нежели вдаваться в тактико-теоритические аспекты.Работы еще много,так что раньше среды постинга можно и не ждать.

В игре предпатчевый застой,фарм и скука.Немного развлекаю себя ПвП, так что в скорости наберусь достаточно эмоций для нового поста на эту тематику.Ибо старый совершенно устарел, да и,между нами, написан был профански.

comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW