EPGP и немного математики.

Наверное все сталкивались с этой системой.Она очень удобна,адекватна и не терпит излишнего "накопительства".
Плюсов у нее море,но я оставновлюсь на системе в целом.

EP.
Это положительные очки.Их начисляют за необходимые действия - явка к РТ,убийство боссов,почивание на замене.В общем,за все то,что должен делать любой рейдер.

GP.
Это очки отрицательные.Ну,отрицательные они по той причине, что их начисляют за промахи, ошибки.И еще - за шмот.В этом их изюминка.Если в рейде все получают +- одинаковое EP, то GP  разнится всегда, так как стоимость вещей не одинакова.Топор стоит столько-то, а тринкет - вот столько.

PR - приоритет на лут.
Есть ничто иное,как деление EP на GP.Как уже сказано выше, GP разное при равном EP (берем сферический в вакууме рейд).Что дает нам разброс по PR.
Человек с большим PR  получает ( как правило) вещь с босса, и GP за нее.После чего на следующую вещь он хоть и претендует, но уже не получает - табличка приоритета поменялась.

А теперь самая мякотка - DK, он же дикей, он же "срез".
Проводится по усмотрению МастерЛутера, как правило - в конце Кд, то бишь в среду.
Срезает часть EP и GP у всех и сразу.Цели - немножко мотивировать ребят с большим EP  получать GP, а ребят с большим GP вытаскивать из бездны низкого приоритета.
Суть:
До DK                      DK 25%
EP 100                      EP 75
GP 100                     GP 75
PR 1                          PR 1

comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW