Отчет за прошедшую неделю.Пандария как она есть.

Давненько я ничего не писал. Хотя меня можно понять,наверное. Тем нет, игра превратилась в подобие вконтантика , то есть простор вроде и есть, а ты сидишь на месте и только чат и листаешь.Ну и по средам клацая клешнями подчищаешь унылое ДД ради этого проклятущего маунта( коий,кстати, мне так и не обломился - последние четыре кулдауна ушли на продажу.Ладно хоть птичку с Рагны успел урвать).
Ну а теперь,теперь есть о чем писать.Впечатлений масса, сказать хоть пару слов хочется о каждой мелкой ерунде,что преследовала меня все эти дни.

Итак, День Первый мне запомнися только одним - висящим на 90% экране загрузки.И отборными ругательствами в гильдейском войсе - у добрых трех четвертых рейдового состава, а это, без малого, от 15 до 20 человек, была такая же дрянь.И это еще без учета френд-слотов и прочих новичков.
Дни Второй ,Третий для меня прошли .. никак. Ноутбук от поругания над святая его винчестера - WoW, прекратил активную жизнедеятельность.Благо его быстро привели в чувство.

Ну  дальше дни были однообразны, поэтому напишу уже про конкретную ерундистику.

Очереди на СД были ужасающие.Сейчас они как-то нормализовались и более не вызывают того приступа жгучей боли пониже спины от таблички "Мест Нет".Но первые дни были АДОМ в чистом его виде.

Прокачка в Пандарии - скучна до безобразия.Да,квестов много, они расказывают кучу различных историй и все это сдобрено кучей видеороликов.Но все равно - скука смертная.Я бы предпочел Ката-кач в инстах, но тут он был загублен на корню, и данж проходился лишь по разу ради все тех же приснопамятных квестов.

Новые Героики - ни разу не Героики.Да,я в курсе про челлендж-мод,но даже на этом этапе хотелось бы чего-то более..сложного.Однако часть боссов отличилась - Гормог (или как там его), прозванный "Новым Озруком" за свою способность "Клинки Света", а его антипод - Магистр Ледяное Сердце многими считается за треш-моба.

Дейликов много, и по большей части они интересные.Хотя всеобщий ажиотаж несколько напрягает и немного их усложняет.

Бои питомцев в целом доставляют удовольствие между ранами в героики.Пугает количество запланированных ачивок,но судя по скорости их получения этого даже маловато.
comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW