Рестор шаман и Подземелья МогуШан.

Кхе-кхе вам,бояре.
На носу вторая рейдовая неделя Пандарии, а это значит - время для покорения ХМ-ов и прочих тортиков,заготовленных нам Близзардами.
Однако наша гильдия "ниасилила" Волю в нормале (да, мы раки и бичи, казнить нас всех), и поэтому сегодня мы занимались запиныванием уже изрядно потрепанных Собак,Фена,Гаража и Королей.
К чему я это? Ну, есть у меня такая маленькая традиция,чтоли.Писать о рестор шамане, его маленьких хинтах и болевых точках.Конечно, парням с 1/6Хм это все никуда не уперлось, но ведь не все же еще осилили 5/6,да? Да и для потомков сохранится.

Итак, пройдемся по списку.
Каменные Стражи.Первый босс - и сразу консулы. Однако не стоит так пугаться - собачки крайне лояльны к рейдерам вообще и к хилам в частности.Поймать фатальный урон довольно-таки сложно, да и зависит он от косяков танков.
Итак, активно 4 стража, а это значит нам нужны 3 танка.Ну в целом это проблема РЛ-а, но я прозрачно намекну - танк с 2мя псинами огребает больше всего урона и ему наш Щит Земли будет ой как полезен.
Рейд,как правило, стоит спредом, что сводит нашу лужу в "покидаю в мили".
Тотемы элементалей сдаются под первое-третье/четвертое Пресыщение, и далее по откату. Инкарнация - под незакрытое Пресыщение либо под большое количество цепей на рейде.
Туда же уходит Прилив.Спиритлинк на усмотрение под мили и танка.


Фен Проклатый,Проклятущий.Наш гейткипер,суровый Могу с кучей способностей разной степени поганости.Но нас интересуют три - Землетрясение,Призыв пламени и Магическая скорость.
Мы убивали за 5-3-4, отсчет по этим абилкам,соответсвенно.
Под третью траску - Элементаль огня, под второй Призыв - Земли.И далее откат придется примерно на вторую Скорость.
Инкарнейшен был на второй тряске, Спиритлик на пятой - и по откату подходило.
Прилив был убит всего единожды, под третий призыв на прохил остаточных стаков.

Гараджал Душелов,Гараж. Как и одноименное упраждение на автодроме, берется практически сходу.Главное тут - загнать дд в Ливень и выбить из РЛ-а запрыгнуть в пред- или последний тотем,что даст нам ОМГ маны на зерговую фазу. Кулдауны туда же,и можно их зажать на второй минутке дабы откатились .

Короли-Призраки,Консул-бой.
Специфика фазы "Воин" позволяет нам адово крутить хпс. Далее рейд стоит разреженно, и весь толковый отхил приходится на фазу бредовых мыслей - туда мы и сливаем все кулдауны.

comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW