Философское-непонятное.

"Любовь бывает только взаимной. Без взаимности это не более чем увлечение, эдакое "хочу",только не детское, а великовозрастное."(с)

   К чему это я? Да, собственно, и не к чему. Захотелось лишь поразмышлять на избитую тему любви к играм  зависимости от игр. В общем, я не знаю, как это назвать.
С людьми - понятно, с музыкой,книгами и фильмами тоже более-менее ясно.
А вот с играми, что с синглами, что с ММО - нет.
   Взять хоть банальное " мне нравится эта игра". Почему? Потому что я в ней, условно говоря, добиваюсь успеха? Ну, положим, преодолевать препятствия действительно интересно и захватывающе. Признаюсь, что убить того же Алдуина в TES V мне удалось далеко не сразу.Конечно, я не особо-то и торопился, но все же  случилось это уровне эдак на 35м, с хорошими доспехами и оружием, полным рюкзаком различных баночек-скляночек.И то он не сразу "упал". А люди его выносят магом 8го уровня. =( (Поищите видео на ютубе сами, хорошо?)
   Но как только препятствие пройдено - сингл теряет свою "соль". Смешно спасителю мира бегать за разбойниками по пещерам. А даже если и захотелось (ну вот так вот, встал да и решил - убью сегодня пяток негодяев до завтрака!) - это совершенно не испытание, так, легкая разминка.
   Конечно, DLS как-то спасают ситуацию, добавляют интереса путем введения новых противников, заставляющих вытаскивать из загашника зелья здоровья и вспоминать "правильные" комбинации клавиш.Но - опять до момента "преодоления".
  С ММО, по сути, та же история.Ведь чем ММО отличается от сингла? Да только игрой с компанией, знакомыми или друзьями. Не с ИИ, а с "такими же людьми, у которых есть свои эмоции и чувства"(с). Но что это меняет?
   Да и с взаимностью в играх все непонятно.Конечно, это условное, но есть игры,которым ты "понравился".Или просто разработчики примерно так и понимали действия игрока, что тебе не приходится напрягать голову в попытке понять, как узнать цвет закрашенных кнопок у огромной стиральной машины (ну-ка, угадайте, какая это игра =) ), а лишь ведешь себя органично образу.
Сюда же - уровень удобства управления. И адекватность поведения ИИ.

Так все таки - есть ли "любовь" к играм как постоянная, длительная эмоция и могут ли и игры "любить" игроков?

comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW