Данный гайд по Рейдхил-шаману,с соответвующими "подгонами".
Если будет нужно- допишу как вариант таргет хила.
[URL="http://ru.wowhead.com/talent#hbZbhMZcGbMRdfRGo:bsMm0ccMz"]
Таланты[/URL] :
Тир1) Средоточие Приливов 3/3 + Искра жизни 3/3 .Манаконсерв + Чистый прирост хила.
Тир2Улучшенный водный щит +Тотемное средоточие.
1й дает нам реген "в проке",
2й-реген "по юзу" и прирост дпс за счет увеличенного ТЭО.
Тир3)Защита предков 2/2+ Природная стремительность 1/1 + Благословление Природы 2/3 .
1й-баф,заменяемый только пристом(вроде холи,но не буду врать)
2й- Инстант каст раз в 2 минуты (Идеален под "дождик" )
3й- увеличение хила по таргету(чаще всего- по танку).Берем потому что это-самые выгодные "проходные " таланты.
Тир4) Живая вода 2/2 +Улучшенное очищение духа 1/1 + Очищающие воды 2/2.
1й - усиление аое хила.
2й - диспел.Талант мастхев,тк диспел у нас и так уныл.
3й -подхил с диспела.Новая фишка шаманов (в 4.1. вводят на нее кд в 6 сек),позволяющая перекрыть всего 2 вида снимаемых дебафов.
Тир5)Пробуждение предков 3/3 +Тотем прилива маны 1/1+ Телурические Токи 2/2
1й- прок на отхил.С критовой гхв вылетает что-то вроде 20-30 к в просевшую цель.
2й - наш рейдовый кулдаун (в 4.1 дают еще один,наподобие сакры),помогает регенить ману всем хилам.Не пересчитывается с проками/юзом на дух.(Со стаками Цунами/Флакончика пересчитывается,соответвенно увеличивая спирит рейду на "бонусные" 1600/2200 едениц.
3й - один из лучших талантов.Но о нем (как и о Внезапном Озарении- ниже).
Тир6)Приливные Волны 3/3 + Благословление вечности 2/2.
1й - Ап всего нашего хила- хаст к Гхв и Хв,крит к Суржу.Запускается с Чайника или Быстрины.
2й - Усиление хотов тем,что они будут всегда аптайм на игроках с низким значением хп.
Тир7)Быстрина 1/1(для олдфагов Риптуда,да=) ) наш основной инстант,к тому запускающий ПВ.
Итого в ветку Исцеления уложено 32 очка.Можно начать "добирать" плюшки из других веток.
Энханс
Тир1) Взять Улучшеные Щиты 3/3 и Оружие стихий 2/2
1й - Реген с ВЩ,отхил с ЭЩ.
2й) Увеличение бонуса к спд с ОЖЗ,баф ВЧС-а.
Тир 2) Быстрота духов предков 2/2 .
Инстант волк + 15% увеличение базового бега.
Очень полезно в виде выбеганий/сбеганий/нестояния в аое и прочая прочая прочая
Элем тир1) Взять 2% крита.2очка.
(Есть еще вариант с Хитом из элем-ветки,но кпд его еще ниже так как влиять он будет только на профит от Телурических Токов.Что в принципе несущественно.)
Символы:
Основные:
-Быстрины (превращиение в полноценный ХоТ.)
-ОЖЗ.20% к пассвиному хоту-это очень вкусно.
-Щита воды/земли (предпочтительнее 1й,так как мы все-таки сконцентрированы на Рейдхиле.)
Большие:
-Цепного исцеления (Уменьшаем таргет хил,увеличиваем хил по рейду.Результирующие уравнение показало усиление спела.)
-Исцеляющего потока (+195 к резисту на случай отсутвия Ауры Сопротивления)
-Волны исцеления.(Просто подхил себя с Хв.Практически бесполезен,однако вариантов все равно нету).
Малые(не роляют,можно ставить что угодно)
-Перерождения (ненавижу Анки таскать)
-Астрального возвращения.
- Полярного волка (призрачный уже натер глаза).
Приоритет одежки:
Исходя из данных о доп.тиках ХоТ мы должны собрать 916 хасты(+2 тика к ОЖЗ).
Посему приоритет выглядит примерно так :
1) Нет комфортного регена,нет хаст софткапа
Интелект--Дух--Хаст--Крит--Мастери.
2)Хаст в софткапе,регена все еще не хватает.
Интелект--Дух--Крит--Мастери--Хаст.
3)Хаст в софткапе,регена хватает
Интелект--Крит--Дух--Мастери-Хаст.
А вот теперь перейдем к самому интересному.
2 таланта,которые вызывают споры и срачи в шаманском разделе.
Внезапное Озарение и Телурические Токи.
Внезпное Озарение.
Итак,Талант дает нам увеличение хила на 30% при уменьшении стоимости на 75% от стоимости шока.
Пусть Х - абстрактный хил в ваккуме.То есть числовое значение исцеленного здоровья (априори берем без учета оверхила,т.е весь хил "полезный").
Соответсвенно Т - время каста (в секундах)спела,дающего Х единиц исцеления.
У - затраты маны на спел Х.
Н - затраты маны на Шок.
Также даны:
Гкд-1.5сек.
Факт что Х не запускает Гкд(каст больше или равен 1.5 сек) а Шок всегда запускает Гкд берем как аксиому .
Пинг не учитываем.
Формулы:
Х/Т есть ваш Хил/Секунд -" базовая эфективность" спела.
Х/У есть ваш Хил/мана - "базовая экономичность" спела.
Приступим.
Эфективность спелов с талантом - 1.3*Х/Т+1.5
Экономичность 1.3Х/(У-0.75Н)+Н.
1)Поделим (1.3Х/Т+1.5)/(Х/Т)=(1.3Т)/(Т+1.5)
Эфективность "улучшенного" тем выше,чем больше Т.
Она становится равно 1 при Т+1.5=1.3Т путем подсчета несложно вычислить
Т=5 секунд.Согласитель,это довольно-таки много?).
2)Поделим (1.3Х/У+0.25Н)/(Х/У)=1.3У/У+0.25Н
Затраты маны в обоих случаях равны тогда,когда У=0.8Н.
2й случай экономичинее если У>>Н (2 и более раз)
Учитывая ,что Н~6к,то манаконсерв таланта также стремится к 0
Исключение разве что "дождик",но его-то особо "непоспамить".
Телурические Токи.
Талант дает нам 40% регена от урона молнией.
Очевидно,что это поднимает нам мн5.
Формулы
Х-количество маны (фул бафф в рейде)
хс- количество маны на момент начала регена(т.е "окно" в режиме хилинга".
В-реген с духа "по базе" (без учета тринек,манатайда и прочего).
Т- время,затраченное на реген фул столба маны.
М-урон молнии.
м-ее стоимость в мане.
хм-количество маны,этой молнией восполненное.
Очевидно,что
Т=(Х-хс)/В.
хм=М*0.4-м.
В секунду мы регеним В/5 маны. Значит Т имеет вид Т=5(Х-хс)/В.
Учитывая талант мы получаем хс=хс-(М*0.4-м),
что приводит нас к Т=5(Х-хс+(М*0.4-м))/В.
Очевидно ,что Т=5(Х-хс+(М*0.4-м))/В. больше чем Т=5(Х-хс)/В
Приравниваем
5(Х-хс+(М*0.4-м))/В=5(Х-хс)/В (убираем знаменатель и общий коэфициэнт 5)
Имеем (Х-хс+(М*0.4-м)=(Х-хс)
Очевидно,что уравнение выпоняется только при (М*0.4-м)=0
Это уравнение имеет смысл при М=м/0.4
Учитывая изветсное число м=1800
Имеем М=1800/0.4=4500.
Однако же молния бьет 6к+,что означает "чистый профит" в 600+ едениц маны.
С Вами был Манн.
Если есть какие-либо дополнения-буду рад услышать.