Затачиваем Ршаму в ПвП.

Игра на арене кардинально отличается от игры в рейде.

Если во втором случае все зависит от рейда в целом,то на арене большую долю победы делает "личный скилл".

А скил,как известно, это не только умение жмякать кнопки,но и "заточка" персонажа для максимально эффективного выполнения своей задачи.

Итак,для тех ,кто недавно начал играть Ршамой в ПвП:
Подгоням чара к арене 2х2 и 3х3.


Если мы выбрали путь хила ,то ,в первую очередь,нам нужно обзавестись Хилерскими аддонами.

Лучшем выбором будет Хилбот или ВуДу(гайд по последнему есть где-то тут).Грид+Крликер отметаем,так как он занимает катострофически много места.
Второй шаг- "бинды",как в аддоне,как и на панелях.

Бинды  в "боте" можно оставлять ПвЕшные,разве что заменить ХВ на Сурж.

На клавиатуру нужно повесить сало в цель (то есть в цели у нас должен быть хил противника/наиболее опасный кастер),пурж,и волк.Остальное-по желанию.



Билд берем вот Такой.

По  спорным талантам.
Не взяты (в отличие от ПвЕ)
1) Тотемное средоточие- реген маны от ударов в ЩЗ покрывает практически все затраты.А если нет,то 12сек Мт хватит для регена.
2)Живая вода- не имеет смысла.АоЕ хил "не решает",так как мало кто стоит на месте.
 3)Телурические токи- по ресу совершенно бесполезен.

 Взяты.
 1)Внезапное озарение- Так как от милишников мы бегаем,то Фрост шок- наш лучший друг..А этот талант апнет его до небес.


Символы

Основные
ОЖЗ - усиливаем "пассивный" ХоТ.
ЩЗ- увеличиваем отхил цели под уроном.Копейки,а приятно.
Быстрины- превращаем ее в полноценный ХоТ,аналогичный хотам "поленцев".

Большие
 Тотема когтя-деф абилочка.
Резисты- также деф,но более "неуклюжий".
Волна Исцеления- мой выбор,как селф хил после того,как был пережит бурст.



Приоритеты по статам я расставил бы так :
Интелект--Искустность--Крит--Устойчивость--Дух--Хаст (до 916).

 Причина проста- в ПвП можно наблюдать ситуации ,когда у тиммейтов 10+% хп,а в таких случая искустность "решает".
Крит -регенит нам ману и вешать бафф на 10% имуна к дамагу.Что вкусно.да?
 Устойчивость- ну тут все просто.
Дух- 1.5 данной характеристики помогут вам не слиться при грамотном хилерстве.
Хаст- бесполезен,но набрать 916 стоит ради доп. тика быстрины и того,что под ПВ у нас ГХВ будет кастоваться 1.5 сек.


С вами был Маннер.
Надеюсь,этот гайд кому-то поможет и на арене будет больше рестор шамов=)






comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW