Игра на арене кардинально отличается от игры в рейде.
Если во втором случае все зависит от рейда в целом,то на арене большую долю победы делает "личный скилл".
А скил,как известно, это не только умение жмякать кнопки,но и "заточка" персонажа для максимально эффективного выполнения своей задачи.
Итак,для тех ,кто недавно начал играть Ршамой в ПвП:
Подгоням чара к арене 2х2 и 3х3.
Если мы выбрали путь хила ,то ,в первую очередь,нам нужно обзавестись Хилерскими аддонами.
Лучшем выбором будет Хилбот или ВуДу(гайд по последнему есть где-то тут).Грид+Крликер отметаем,так как он занимает катострофически много места.
Второй шаг- "бинды",как в аддоне,как и на панелях.
Бинды в "боте" можно оставлять ПвЕшные,разве что заменить ХВ на Сурж.
На клавиатуру нужно повесить сало в цель (то есть в цели у нас должен быть хил противника/наиболее опасный кастер),пурж,и волк.Остальное-по желанию.
Билд берем вот Такой.
По спорным талантам.
Не взяты (в отличие от ПвЕ)
1) Тотемное средоточие- реген маны от ударов в ЩЗ покрывает практически все затраты.А если нет,то 12сек Мт хватит для регена.
2)Живая вода- не имеет смысла.АоЕ хил "не решает",так как мало кто стоит на месте.
3)Телурические токи- по ресу совершенно бесполезен.
Взяты.
1)Внезапное озарение- Так как от милишников мы бегаем,то Фрост шок- наш лучший друг..А этот талант апнет его до небес.
Символы
Основные
ОЖЗ - усиливаем "пассивный" ХоТ.
ЩЗ- увеличиваем отхил цели под уроном.Копейки,а приятно.
Быстрины- превращаем ее в полноценный ХоТ,аналогичный хотам "поленцев".
Большие
Тотема когтя-деф абилочка.
Резисты- также деф,но более "неуклюжий".
Волна Исцеления- мой выбор,как селф хил после того,как был пережит бурст.
Приоритеты по статам я расставил бы так :
Интелект--Искустность--Крит--Устойчивость--Дух--Хаст (до 916).
Причина проста- в ПвП можно наблюдать ситуации ,когда у тиммейтов 10+% хп,а в таких случая искустность "решает".
Крит -регенит нам ману и вешать бафф на 10% имуна к дамагу.Что вкусно.да?
Устойчивость- ну тут все просто.
Дух- 1.5 данной характеристики помогут вам не слиться при грамотном хилерстве.
Хаст- бесполезен,но набрать 916 стоит ради доп. тика быстрины и того,что под ПВ у нас ГХВ будет кастоваться 1.5 сек.
С вами был Маннер.
Надеюсь,этот гайд кому-то поможет и на арене будет больше рестор шамов=)
Если во втором случае все зависит от рейда в целом,то на арене большую долю победы делает "личный скилл".
А скил,как известно, это не только умение жмякать кнопки,но и "заточка" персонажа для максимально эффективного выполнения своей задачи.
Итак,для тех ,кто недавно начал играть Ршамой в ПвП:
Подгоням чара к арене 2х2 и 3х3.
Если мы выбрали путь хила ,то ,в первую очередь,нам нужно обзавестись Хилерскими аддонами.
Лучшем выбором будет Хилбот или ВуДу(гайд по последнему есть где-то тут).Грид+Крликер отметаем,так как он занимает катострофически много места.
Второй шаг- "бинды",как в аддоне,как и на панелях.
Бинды в "боте" можно оставлять ПвЕшные,разве что заменить ХВ на Сурж.
На клавиатуру нужно повесить сало в цель (то есть в цели у нас должен быть хил противника/наиболее опасный кастер),пурж,и волк.Остальное-по желанию.
Билд берем вот Такой.
По спорным талантам.
Не взяты (в отличие от ПвЕ)
1) Тотемное средоточие- реген маны от ударов в ЩЗ покрывает практически все затраты.А если нет,то 12сек Мт хватит для регена.
2)Живая вода- не имеет смысла.АоЕ хил "не решает",так как мало кто стоит на месте.
3)Телурические токи- по ресу совершенно бесполезен.
Взяты.
1)Внезапное озарение- Так как от милишников мы бегаем,то Фрост шок- наш лучший друг..А этот талант апнет его до небес.
Символы
Основные
ОЖЗ - усиливаем "пассивный" ХоТ.
ЩЗ- увеличиваем отхил цели под уроном.Копейки,а приятно.
Быстрины- превращаем ее в полноценный ХоТ,аналогичный хотам "поленцев".
Большие
Тотема когтя-деф абилочка.
Резисты- также деф,но более "неуклюжий".
Волна Исцеления- мой выбор,как селф хил после того,как был пережит бурст.
Приоритеты по статам я расставил бы так :
Интелект--Искустность--Крит--Устойчивость--Дух--Хаст (до 916).
Причина проста- в ПвП можно наблюдать ситуации ,когда у тиммейтов 10+% хп,а в таких случая искустность "решает".
Крит -регенит нам ману и вешать бафф на 10% имуна к дамагу.Что вкусно.да?
Устойчивость- ну тут все просто.
Дух- 1.5 данной характеристики помогут вам не слиться при грамотном хилерстве.
Хаст- бесполезен,но набрать 916 стоит ради доп. тика быстрины и того,что под ПВ у нас ГХВ будет кастоваться 1.5 сек.
С вами был Маннер.
Надеюсь,этот гайд кому-то поможет и на арене будет больше рестор шамов=)