Шаг за шагом.

Незнаю как начать.
Вчера вечером после утомительного рейда ( Магмарь никак не хочет падать,скотина) я оглянулся на "свой WoW"...

До сего момента я считал что  WoW для меня - игра,развлечение после  учебы ,ну или проще- способ убить время.

А оказалось- что это уже не игра.
То есть я в него играю,но не ради спокойного флуда в чате или выполнения "Хранителя Мудрости".

Я играю ради прогресса.Причем мне уже не важен его формат.

Оглянувшись на историю своего шаманчика  ,я понял,что ,грубо говоря, я "шел по трупам".
Причем по трупам как электронных боссов,так и друзей (не реальных конечно же).

На моем примере,наверное,можно увидеть все стадии развития "юного вовера".

А разделить их можно например вот так:

1)Прокачка первого персонажа.Развлечение и отдых,познание игрового мира,знакомство с людьми.

2) Лвл-кап,первые походы в "героики",невольное любование ребятами,у которых "Зачищен 1й квартал О_о".Мнение любого игрока было важно,я был спокойный и учился,учился играть на одном уровне с разного рода ПуГами.

3)"-Первый квартал?-Нет,зачем мне крабы в рейде.".Первые попытки,после - стабильные сборы пугов,забеги в Цлк,ивк и изредка в Ульдуар.Обрастание циничным отношением к разного рода "крабам,слакерам,вагонам".

4) Поиск своего места в различных гильдиях,хороших и не очень.
Игра начала превращаться в работу по принципу "дейлики-рейд- офлайн".Именно в этот период появляются первые альты ради "убийства времени" в нерейдовые дни.

5)Последняя,терминальная,так сказать, стадия.

Именно дойдя до этого места понимаешь- Игра стоит на "трех аккордах".
Только дойдя до этого места понимаешь,что уметь играть это не только уметь правильно нажимать кнопочки,но и умение чувствовать "суть" игры.
Умение видеть,слышать и ,вцелом, замечать все,что твориться вокруг и "работать по ситуации",выжимая максимальное Кпд.
comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW