-Идеи есть? - Никак нет!

Эх.В который раз мне приходится извинятся перед вами, дорогие мои читатели, за страшно-дикие слак-моды в работе с блогом.Просто адовые слак-моды, я б сказал.
Но тут уж я, как грится, не виноват ни в чем, кроме как в отсутствии темы для разговора.
Мне критически не о чем писать.Я не занимаюсь бета-тестом ММО проэктов.Дело не в том, что меня не превлекают какие-то иные игры, просто для меня приятнее побегать в мульплеере МЭ3, нежели ковыряться в GW2, о которой я знаю чуть менее чем нихрена.
А писать о Варкрафте не вижу смысла.Вокруг меня не происходит значимых событий - жизнь на захолутсном  не топовом сервере дает о себе знать. Есть конечно и свои драмы и даже капелька интриги.Но они весьма серые, даже если сравнивать что твориться на том же ЧШ - страсть только темы на форуме листать.
Да,к чему это я.
Ребята, мне нужна ваша помощь. О чем таком интересненьком вам бы хотелось почитать,подискутировать и подумать? Возможно о каких-то особенных событиях на вашем сервере ( приедем, возьмем интервью, опишем ) или в Варкрафте в целом( очень много народу срочит про МоП - а это вообще интересно или в пень идею и бету с винта?).


comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW