Бета MoP.Рестор шаман.Первый пых.

Ну вот я и дорвался до бета-теста.
Первое, что бросилось в глаза - резко изменившиеся показатели.Ну да это дело привычное.
Также радостью было выпиливание реликвии - это ж почти целый сапог по статам!Один,левый.Но сапог!


Таланты у шаманов переменились полностью,даже с момента прошлого обзочика.

В первом тире расположились защитные кулдауны.Я выбрал Тотем, так как стоунклав у нас отобрали, а это есть его прямой аналог.Опять же эффективность субъективно выше, так как больше чистый аптайм.Однако под Ультраксиона придется брать Астрал, там он полезнее.

Второй тир дает рестору..нихрена не дает. тыкайте куда хотите.Таланты ПвП, применимость в ПвЕ низка и маловероятна.

Третий тир - таланты- плюшки, связанные опять-таки с тотемами.Перестановка тотемом, выпиливаение части их кулдауна или сброс кд.Я выбрал сброс кд, так как он распостраняется на все тотемы, кроме Громового.То есть технически возможно играть МТ- Спиритлинк ( чтоб кд зазря не сливать) - сбросил - МТ - до следующего МТ 3 минуты, а до сброса -8.Но 2 порции маны ты рейду залил.
Также и все остальные тотемы с кулдауном меньше 5 минут.То есть и защитный тотем тоже откатится сразу же.

Четвертый тир - выбор плюшки на усиление игрока.Я взял НС, тк родная, да и усиленна она теперь на 5% пассивной хасты.Покорение на рестора не действует, а Эхо проигрывает хасте, мне кажется.Но тут еще важно насколько оно эффективно, ежель прок 50% - маст хев.

Пятый тир - хилокулдауны.Причем я чувствую, что элемы и энхи теперь не будут отставать от шп по хпс-су.Я взял Проводимость, так как лужа есть один из наиболее частоиспользуемых спеллов.А бонусная накрутка в 20% за спасибо - торт.

Глифы стали более простыми, и в то же время - более полезными.Хотя смотрю на глиф Ватершилда и думаю, что же курили когда его придумывали.
В разряд глифов перехали Телурические Токи и Очищающие Воды.Токи стали не 40% от молнии, а 2% от маны.Что дает нам 2к за каст при 100к манапула.Неизвестно, что будет на 90м даже в пререйд-гире, но эффективность токов на данный момент упала.При уроне молнии в 12к 40% давали б ажно 5к маны, а так - FUUUUU.Да и крит перестал влиять на реген через ТТ.


comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW