О блогах, челлендже и о позерах.

Да, я слегка слоупок.Посты появились 3 и 2 часа назад.Но я был  на вождении, так что у меня есть алиби!

Знаете, противопоставлять себя людям стало какой-то попсой. Сейчас каждый как-то противостоит обществу/системе/толпе/*вставить свое*
И каждый несогласен.
С моей позиции адекватного пох*изма ( извините, по другому не выразить) это выглядит так - стоит топла и орет - "Мы против толпы!".Пчелы против меда прям, иль даже что похуже.
К чему это я?
Да к тому, что противопоставить себя народу настолько весело, что это желание лезет даже туда, куда не должно - в игровую блогосферу.
Очередным поводом покидаться камнями стал Челлендж, запущенный в нашу среду с легкой руки Няши.
Рекомендую изучить вот этот пост БольшогоМишки чтоб понимать, о чем речь.
Суть - Челлендж не хорошо, вы все  с нетрадиционной ориентацией, а я Д"Артаньян.И запилите мне быстро околоигровой портал, а сам я ничего делать не буду.
Более чем доставила фраза из этого поста  "Это же не интересно".Этот аргумент лично меня радует до слез.Мишка, а писать про Старкрафт - интересно? По моим скромным подсчетам про SC2 написано аж 33 поста, причем эти посты даже написанными назвать сложно.Три-четыре строчки официальной информации.И этот человек осуждает участников челленджа.*Тут должен быть закадровый смех*
Да, челлендж не идеален и во многом является слишком кратким обзором блоггера, его пристрастий и причуд.Зато благодаря ему можно узнать большой кусок информации о авторе, не лазая по различным форумам, а всего-навсего кликнув на соответсвующий тэг.

Вопрос о около игровом портале стоит давно и сильно. Но лично я против. Блог - независимый, маленький ( если хотите - уютненький) журнальчик.Здесь пишутся авторы по интересующим вопросам.Тем паче что игровых порталов достаточно, а в совокупности с блогами они перекрывают все необходимое информационное поле.
А насчет объединения - так вперед и с песней.Открываем Палыча: Вот вам пост. Чем не интеграция сообщества авторов?

И таки двинем дальше, в постинг Мишки номер 2.Сюда то бишь.
Мишка нас покидает. Бида-печаль, больше не будут в нас кидать дерьмом из-за несоответствия вкусов.Плак.
Честно,пост навевает мысли о выживших таки Эмо,которые решили отомстить. Кому ты объявляешь протест уходом?Себе и только себе.Поверь, не бывает незаменимых людей.И ежели ваше высочество считает что уйти лучше, чем придумать что-то свое ( либо красиво предложить чужое, как та же Няша) - скатертью дорожка. Лично мое мнение - позеру, выставляющему на показ свое Д"Артаньянство без видимых действий , не место в блогосфере. Так что правильно,Миша, уходи. Будем рады.
Я - точно буду.Не буду скрывать, я никогда не питал особого уважения к системе перемодерации ( курить ТУТ), так что с огромным удовольствием скажу "гудбай" человеку, который давил на право людей говорить то, что они думают.




comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW