Первый Альт - 85.

Совсем забегался.
Мой палладинчик таки добрался до заветного 85го уровня.Через тернии к звездам.
Было сложно и лениво.
Лениво - ну когда есть мейн качать альта "на перспективу" очень и очень тяжко.
А сложности возникали во время игры в основном из-за сервера.Я ж хитрый урка, зашифровался.Создал чара на Галакронде да и качался потихоньку.В лучших традициях ЛФГ прокачка шла без выхода из города ( каково было удивление после "динга" обнаружить себя в Луносвете).
Немножко нехватало денег.Правда толькона финише, добивать до 329илвл было нужно разными изощрениями.Но за то илвл "честный".
Были проблемы с сервером.Точнее, с общими насроениями "О, танк с Гала - Мы все умрем".Хотя что такого сложного в танкинге - в упор не вижу.Мой гир больше давит на хила, нежели на меня.А дпс от меня и не требуется, не на спине жеж.

Как же я завидую ребатам,которые прокачивают первого персонажа.Как же им весело просто играть, а не считать проценты до лвл-апа и планировать прокачку профессии,наиболее приятной мейну..

comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW