Статик - это вам не в тапки ....

Озаботился недавно проблемой нормального рейдинга.Чтоб устраиволо меня,значится, и по РТ, и по классово-спековому составу, и флудерастов особых не значилось.
А как совместить все это? Правильно, поиграть в увлекательнейшую игру "Собери сам,мон!".

"Проблемы есть.Всегда будут проблемы.Особенно - в текущей экономической обстановке" (Кто угадает игру/серию,в которой эту фразу слышишь очень часто - бесплатная печенька в виде абсолютно честного ответа на любой вопрос.Кроме личных,конечно).
Мне очень не хватает Доллмастера и его "Бортового журнала".Человек очень толково описывал ту фигню, с которой так или иначе сталкивается начинающий РЛ и ГМ ( да, прожект "Гильдия" цветет и пахнет).
Основная проблема - в отсутствии игроков.И это на СД.А люди еще и на ВП играют,например.Ад и Ужас. Набрать 9 хороших парней без базового прогресса - задача из космических. Ладно,мне повезло.Попался очень неплохой Маг,с головой,руками и аттендансом.И еще пара человек доставила приятных эмоций,в частности Варлок и Рога.Ну и еще прот-Пал неплох был.Но у роги проблемы с РТ ( плак =( ).
Из первого рейда я вынес костяк людей, с которыми можно рейдить дальше - не мрут на Хагаре, не тупят с кнопочкой на Ультре.

Вторая проблема - ситуация с показателями.У некоторых людей они откровенно ниже нужных рейду, да и вообще принятых в этом самом рейде.Скрипя зубами боссы падают,конечно, но заменять нужно.И тут мы опять упираемся в проблему №1 - не на кого заменять.И это печально.

Третья, немаловажная проблема  - сумбурность состояния.Сесть за стол шахмат  с места обычного коня в первый раз в жизни - та же фигня,думаю.Паника, забываешь даже свои абилки, не говоря о чужих. Ладно что к пятому боссу я успокоился (видимо, сказалось сглаживание обстановки после удачного прохождения Хагары и ЗонОза) и начал вести рейд поприличнее.

Четвертая проблема - собирание под эгиду гильдии.Кто-то не против, кому-то пофиг.Но сказать "а ну быстрааа!" мне не позволяет совесть, а людям, как я уже сказал, пофиг =)



comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW