Патч.Ощущения.

Спискота. Шибко нервным лучше не читать =)
Пойдем по тому порядку, на который я натыкался при входе в игру.
1. Новый лаунчер. Нафига? Ну ладно, пусть будет. Вроде отражает идею Пандарии, но чего там не отражал старый - не пойму.
2. Новая заставка на экране запуска. Пафос-пафос.Но и красиво, да.Сразу вспомнились Два Короля из Средиземья,а вам?
3.Плашка "Сконвертируйте свою учетную запись" на экране выбора персонажей.Раньше она меня преследовала только на анлокере рейдов-триале, а теперь еще и тут.Но покупать пока не буду, я еще не понял, нравится мне это все или ну его нафиг.
4.Отруб всех аддонов.Серьезно,всех. Пришлось выходить, запускать клиент курса, качать. И то не все аддоны "прокнули" - где PA не пойму.А без нее нипаиграть, да. А старая версия режет фпс так, будто хочет отомстить мне за что-то.
5. Новые таланты. С одной стороны - торт. С другой - больно бесполезные.Первые три тира у шаманов - да отпилите их, ничего ценного,акромя Сдвига и нету.
6. Новые глифы. Ну вообще финальная стадия маразма, полезных - еденицы.Большей частью представляют собой "ну вот вам плюшка к абилке, и вооот такой минус к ней же".Ярр.
7.Обновленные тотемы - хорошо,хорошо. Теперь хоть косяки с тотемами будут сразу видны, ибо иногда к третьей бочке понимаешь, что с начала боя не ставил хилстрим.
8.Петы и маунты - кхм. Почему я не могу летать на вертолете или ковре,м? Я ж их крафтил, собирал,все дела.Можно б и расшарить,да.
comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW