"LF1M" или Ищу соавторов.


Как я недавно писал, я намерен найти соавтора для блога. Или соавторов. Или не найти.
Если коротко описать причины,то следует сказать следующее:
1) У меня не очень много времени для ведения журнала. Это конечно вообще не проблема, нормальные парни давным-давно ведут блоги с планшетов,стоя в пробке проблема только в отсутствии своей машины планшета. Но это совсем не про меня. Большая часть постов сейчас озаглавлена как "сумбур" и таки действительно им является - десяток строк, написанных между делом о чем-то не очень-то и интересном. На детальные исследования, разбор чего-либо или даже компиляцию советов по актуальному рейду не хватает времени и,самое главное, желания.
2) Вытекает из первого - большая часть записей превратились в унылые "заметки путешественника во времени", так как я тот еще слоупок - люди уже вовсю обсуждают Воевод, а я толком еще ничего не почитал по ним.
3) Я совершенно не уделяю внимания другим онлайн-проектам. Вон в танках новую физику обещают, а я в них уже больше месяца не играл - лень,матушка,лень.

В общем, я хочу найти себе в пару такого же лентяя, вместе с которым мы составим полноценный сетевой юнит. Ха-ха. Детали можно уточнить, но в целом - модераторский доступ,публикации от своего имени и прочее соответствующее.
Нет никаких четких критериев, совершенно. Разве что соблюдение принципа "Будь верен самому себе", да умеренно-либеральные взгляды на Сеть - маньяк с стремлением построить четкую иерархию и разделить всех на "хороших" и "плохих" - мимо.
Хорошо бы заинтересованность в другом проекте - например, очень "вкусным" мне кажется ведение колонки по тем же AA или даже HS на нормальном уровне игры (ибо сам я - рак и днина, 17 рейтинг - рекорд).
Умение писать, конечно же. Или хотя бы пользоваться Вордом.

В общем, если Вы (да-да, лично Вы) заинтересованы в чем-то подобном - жду ваших писем на Mannergem@yandex.ru. Маленькая просьба - укажите в теме письма название этого поста.
comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW