Альты и лоулв "качалка")

Эта "болезнь" добралась и до меня.
Имя ей- альтоводство.

Позавчера создал палладина.Хумана(очень нравиться его прическа).
Пала потому,что теперь у них есть новый прикольный ресурс- Сила Света,который разнообразит игру.Спек выбрал Прото- палладин- защитник выглядит интереснее воздаятеля,а хил у меня уже есть.
 Апнул вчера 20й лвл .
За эти три дня набралось некоторое количество впечатлений от игры на низком уровне.

- Все такие умные что полный абзац.Причем чем больше на игроке Твинк-вещей,тем он умнее.
мозг прям прет.
Убивают личности которые смотрят билд и одежку и потом пишут в лучку что то типа:-"Ты убог".
"Я мейном этот талант не брал"..Интересно,они думают я буду их слушать?

-Аукцион просто придурок какой-то.Необходимые лоулвл вещи-баснословно дорогие.
Понятно я играю альтом,мне не страшно.А новичку как купить квестовые итемы или просто реги для проф.

-В лфг все знают как играть другим классом и нифига не играют своим.Или наоборот,ничего не советуют,но жмут вперед танка.
Я понимаю,Твинковые грудь+плечи спасут от скорой смерти,да.Но один фиг бежать смысла нет.Мы  не 80е в дейли рандоме,куда нам спешить то.
comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW