Казуал-гейм.

Опаньки.зашел сегодня в Блогсферу от WoWRaider и увидел ЭТО.
Это- статья Доллмастера о казуальной игре и ее вредности.
-"Ой-ей"-сказал я себе и решил написать ответ в коменты.

Потом подумал и решил,что "стену текста" могут и потересть,поэтому потопал писать на свой блог.
Правда Блогспот меня слегка обломил,поэтому Дарья меня слегка "обошла на вираже".Вот ее статья.

Итак,встречайте.О наболевшем.

Для начала расставим все точки над И.
- Я не претендую на истину последней инстанции и постараюсь воздержаться от чрезмерного "обличения демонов".

-Я- казуальный игрок.Надеюсь,прочитав статью Вы поймете разницу между тем,ктое сть казуальный игрок и тем,кого казуалами считают некоторые "ОтцЫ".

Ну так.Статью Дола можно прочесть по ссылке выше.настоятельно рекомендую это сделать,так как я буду оперировать фразами из этой статьи.И постараюсь выстроить свое повествование аналогично Долу.

З.Ы: Это письмо-ответ,неважно прочтет Дол его или нет.

Приступим.

Первый тезис,попавшийся на глаза - "Казуалы суть контра"и "Казуалы суть немощи".

Дол,почему?Потому что они не делают прогресс как Вы?Это логично,все люди разные.А значит и подходы к жизни ( и соответвенно к игре)  у них разные.
А то что они отличаются от Вас,причем даже не рассово/религиозно ,а только подходом к такой мелочи,как ПвЕ прогресс не повод их так ненавидеть и бросаться словами типо "Контра".
Казуал- игрок другой весовой категории.

А "Немощью" называть игрока без видимых причин не имеет смысла.например я сам- мой убогий ПвЕ прогресс 12/12 10тка нормал  тобой конечно же не воспринимается как адекватный.
Но я помимо WoW занимаюсь ИстФехом.А это требует скила поболе чем WoW.
Поэтому не обзывай НИКОГО "Немощью",не узнав человека на 100%   и даже больше.

Далее,берем ваш тезис - "Казуал, игрок получающий от игры удовольствие".
Тут все правильно.Только один ньюанс- при таком подходе Все ,кто получает удовольствие,так?
Очевидно нет.Ты и сам проводишь черту между "Скилл"- игроками и "Казуалами".

 В чем черта ? В стремлении вперед.Ах да,уважаемый Дол,вы у нас ВорлдФерст кил Лич25хм/Йог25 без хранителей ? Да? Ну чтож,грац вас .Нет? Не удивлен.
Второй вариант значит то,что вы не лидер WoW прогересса.
А что это значит? То что вы стремитесь вперед лишь в меру своих (и рейда) возможностей.Просто их у вас больше,чем у "казуалов".Все.
Отсюда вытекает вывод - Ваши обвинения в адрес "казуалов" основаны на том,что вы их превосходите в "Скилле" и банально в наличии времени/сил на рейды.

И да,не обижайте впредь Хиппи.Вполне нормальные люди,ну и что со своими тараканами.Не игроку WoW  их осуждать.

Продолжим дисскуссию по второму тезису.
"Казуал- игрок , у которого куча других дел, жена дети и тд. Он не может уделять игре времени больше чем студент задрот."
Вот тут что не так? Большинство казуалов продолжают "казуалить" только из-за остсутвия времени на рейды 4 из 7( ну или 3/7,не суть).Этим обьясняется многое.
Ладно,следующий пункт - "Казуалы могут себе позволить топорить".

Выкусите знаете что? Казуал в героике порой "пашет" за пару "отцов" ,которые вообще невесть что в этом героике забыли.Есть конечно топоры,да,они оправдываются ,называя себя "казуалами". Но топор - это состояние уровня игры,никак не отношение к ней.

 Еще пунктик -"У казуалов отсутвует реакция и стратегическое мышление."
Реакция у тебя уже выработана ,отсюда и ее скорость.+ ко всему ДБМ,он предупреждает зарание.Что увеличивает ЧСД "отцов".
Стратегии - опять же,мы играем не статегию,мы играем в рпг.Стратегом обязан быть Рл,остальным нужны руки+мозг + слух для успешного выполнения своей роли.

Тезис третий.
 Тут вы привели кучу аргументов и выплеснули море негодование на Девегелло (хм....я что то припоминаю..вроде мелькал в блогах.Интересный человек насколько я помню.)

Пройдусь по самым,на мой взгляд,ошибочным версиям.

Вы утверждаете что 25 априори сложнее 10.Это логично.Ибо в 25 нельзя прийти в овергире ,а в 10тку,при рейдах в 25 уже набирается чуть овергира.Что тоже облегчает жизнь.Или вы рейдили по схеме Близзард?(Нормалы-Геры-10тки-25тки).Уверен что нет ,более реальным выглядит Геры-25-10 по фану/за ачивой.
Так что это пункт можно отметать,он не несет смысла людям.

И еще.Вы перепутали значение слова "эпичность."
Эпичность не в количестве тел,которые учавствовали в  киле.Для меня эпичен любой босс,убивать/вайпаться на котором приятно.Приятно чувствовать что "не хватает",выжимать из перса весь потенциал,до дрожи в руках и коленях.До того состояния,когда после победы хочеться плакать.Приятно гнать руки по клавиатуре как на фортепиано,приятно слышать мольбы упавшего танка "Ну родимые,добивайте!я в вас верю!".Это эпичность.А то что вас было 25 а не 10 это фигня.Особенно если вы приэтом ничего не почуствовали.( В моем статике девушка-маг плакала после кила Лича.Плакала и говорила всем спасибо по нескольку раз.Поименно.)

Да,я казуал.Да,в вов прогрессе меня даже не видать на первых 10 страницах по серверу.И все равно мне нравиться играть.Нравиться делать то что я могу и то чего я хочу.

 Пусть вам,Дол,когда нибудь будет так же приятно что то делать,хотя с вашим "суровым" подходом как к работе вы не почувствуете единения с рейдом.Того едининия,когда уже не важен итог а важен сам процесс,в котором вы и ваши друзья ( ну а вашем случае -Подчиненные)  делают что то вместе.


 Удачной недели.Удачно пережить 4.0.3а
С вами был Маннер.
Прошу прощения за "Эмокрай" в некоторых местах-статья Дола зацепила за живое.

Еще раз удачи.
comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW