Прощание с ВОЛТК.

 Делать - нечего.А я скучать не люблю!
Почитал статью cepik-а касетельно эвентов и их проведения и вот что придумал.

Эвент назовем "Прощание с ВОЛТК".Или еще РП-шнее "Прощание с зимой".

Местро проведения- Серебрянный Турнир.
Время- 4-5декабря.
 Сервер  естественно Вечная Песня ввиду наибольшей концентрации ролевиков.

Кратко об эвенте-
Я думаю он будет включать в себя Конный Турнир,Дуэльный Турнир.И конкурс а-ля "Признание в любви".

Первая фаза:
Первой частью турнира для Альянса и Орды будут дуэли в 1й день у ворот Огриммара и Штормгарда.
Принцип такой. 15 человек,по 3 представителя каждого города фракции будут именоваться "Чемпионами".Побеждая одного их них в дуэли вы занимаете его место.То есть получаете "путевку"во вторую часть турнира.

Вторая часть - По прибытию на место проведения участники разбегаются выполнять дополнительные,заранее неизвестные задания для каждого.Задания выберем простые и не затратные.Первый и Второй игрок каждого города проходит в следущую фазу.(всем прошедшим по 1му очку)

Вторая Фаза.
Получение благословения у Эдрика Чистого и Исповендницы Плетрейс.Обставим ролеплей,на этом этапе отсева не будет.Также как и на этапе "Признания Даме",в ходе которого будут начисленны очки 1му победителю от Орды и 1му от Альянса(по 1му очку)
Третья часть.Коннный Турнир.

В этой части фазы Игроки каждого города бьются между собой (Огри-Огри)  по принципу  принадлежности к рассе. В результате будет один игрок от каждого города.

Далее,он бьется с каждым лидером городов обеих фракций.За победу получает 2 очка.За поражение -1но ( Соответвенно максимум на этом этапе 18,минимум-9 очков).

Далее,прибавляем тем кто получил очки на других фазах и получаем итоговую таблицу из 10 игроков,которую и вывешиваем на форуме).Побудитель получит "респект и уважуху" ,ну и може быть небольшой игровой подарок,типо питомца.


Касательно правил.
1я часть 1я фаза:  "Кодекс Гладиатора"- без неработающих на арене способностей.
2я часть 1я фаза : никаких ограничений на покупку/заготовку заранее предметов.Так как их список будет выдан в момент начала испытания.

1я и 2я часть 2й фазы - Никаких правил,главное чтобы "даме" понравилось( Говорить будут с НПС,так что на подкуп не расчитывайте)))
 3я часть 2й фазы - ограничена механикой боевых коней.Побег засчитывается как 0 баллов.


Для проведения нужны  ,даже критично необходимы 6 "арбитров" из орды и 6ть изальянса на 1ю часть 1й  фазы.

Также по 1му  арбитру на 2ю часть 1й фазы.

На 2ю фазу необходимо по одному Арбитру каждой фракции.

Связь будем держать через любой войс чат,возможно просто через скайп.
 Лвл арбитров не важен,игроки скорее всего будут только 80е,по причине дуэльной 1й фазы.

Пишите тут свои комментарии и идеи,как это дело дополнить.

С вами был Маннер.
Удачного Дня.
comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW