Новые рейды и система сейвов.

Все уже наслышаны о новых рейдах и системе сохранения.
Последнюю мы даже успели ощутить на практике в ЦЛК,правда она не многим понравилась.
Давайте порассуждаем на две темы ,волнующие каждого уважающего себя ПвЕшера.

10ть и 25ть.В чем отличия)
Ну общеизветный факт- 25тка сложнее и лут там получше.
Ну с лутом все понятно,народу больше,лута боьше и лучше.
А вот сложность.
Нет,некоторые энкантеры в 25ть Значительно сложнее 10тки.Это да.

Но возьмем тех же Ребрада,Корабли ( ну и что что крап,все одно босс) ,Смертоносного,Тухлопуза,Валитрию.
Все то,что подсовывают как "усложнение" является просто увеличением Хп.
Дамаг влетает так же ровно,те же абилки и таймеры.Смех просто разбирает когда слышишь что-то навроде "Мы его в 25ть убили,а не как вы в 10ть,крабы!".
 Ну вот ткните меня носом в различие между Тухлым 10 и 25?Нету
 разницы,гонка Дпс что там,что там.Аналогично Валитрия.

Понятно,больше хп снять сложнее.Но так эти хп компенсируються наличием "лишних" дпсеров?
Почему именно Дпс?
Потому что сетап рейда на данный момент ( рассматриваем Цлк)
2 танка.2,иногда 3 хила  и отсюда 6-5 дпс.
Или та же 25тка.
2танка 5-6 хилов и отсюда 18-17 дпс.
Разница в 10ть ДД довольно ощутима,не так ли.

В общем,тема сложности в 25ть надумана,как мне кажеться.Большое отличие- человеческий фактор,то есть сложнее собрать и заставить играть 25 игроков ,чем 10ть.Опять же гораздо чаще возникает "Афк минутку" и прочие мелкие неурядицы.

Новая система рейдов.
Ну,она сделана в угоду игрокам,не имеющим статика и возможности бегать в статике.
Коротко по системе.
Кд идет на каждого боса,после его убийства.При киле боса вы получаете его кд и болше этого боса убивать не сможете ни в 10,ни в 25.Ни конечно же в ХМ.
Кд на героик-режимы сложнее.Суть его том,что после убийства боса в героике больше нельзя убивать босов в героике кроме как с этим же рейдом.При этом и нельзя включать ХМ в другом сетапе рейда ни присоединиться к нему.

В общем.Система мне понравилась,теперь сразу выбираешь куда ты хочешь идти.Единственный ее минут- при разном луте народ крайне вяло идет в 10тки.Но с "котоклизмом" все измениться.


По новым рейдам.
Судя по информации с различных сайтов рейды катаклизма "это вам не цлк,крабы!".
Они будт жесткими и критичными к ошибкам,так как не будет ни гира,ни опыта.И вообще,"крабикам тут не место"!.

По сути,с "новыми"  классами,новыми системами 10/25 и норм/хм игрок или вырывает клешни и решает куда идет играть.Или сидит в героиках до следуещего тира,дабы пройти рейд с овергирными игроками(Если будет скалирование то непонятно что делать).
Вагонить будет нельзя.Нужно будет научиться не только "в лужах не стоять,дамаг вливать!" но еще и конторолить и делать массу полезных вещей.

Одним словом -"нипанятна,насяника!" .Игра меняется и пора начинать приспосабливаться к новой реальности,дети ВоЛК)

Удачного дня,с вами был
Маннер.
comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW