Впечатления.

Хех.
Понимаю-понимаю,с изложением своих мыслей об ивенте я слегка опоздал,
матерые блоггеры выразились давно и достаточно единодушно.
Ну тут все просто- я ждал когда в голове родиться подобающее описание моих ощущений.

В целом эвент конено неплох.Близи работали и наработали.
Первая фаза была на мой взгляд,самой веселой.
Вся эта движуха с элементалями в мире.Прилитаешь делать дейлик,а все  мобы убиты стадом элемов.Или еще лучше,сидишь и смотришь как Нпс своим респауном превозмогают элеметнов.При чем сражение могло затянуться надолго.
Сам багал как псих по локациям,даже "Исследователя" делать начал.Но не нашел портал земли и плюнул.

Вторая фаза(или чатсь первой,не разберешь) с этими культистами,табличками и прочей атрибутикой была тоже веселой.Но через чур короткой и предсказуемой.Самый неожиданный для меня кв был - агитачионный,и то только из-за метода агитации.

Далее фаза саботажа была крайне краповой и незаметной.И длилась 2 дня вроде.

И наконец фаза вторжения.
Ух,берет за душк,да?
А вот и нет.
Незнаю как вас,меня это месилово по городам достало прям страх.Ладно,войлны "вторжения",да.
Но никакой соли нет.Тупейшее АоЕ.И кто то ради этого рейды собирает.Фу.
Как по мне,элемов нужно апнуть хотя бы до уровня героик-босов Волтк.То есть поднять дамаг и урон.Или просто апнуть их число раз эдак в 5,с одновременным появлением.
Чтоб "кто не спрятался- я не виноват!".А в таком виде-эвент уныл.

А фест босы..отдельная тема.Порадовал Огнехлыст.И то только по тому что на нем есть ошутимый дамаг по игроку,оторый стоит в "луже".Остальные- лол.
Ветер так вообще,Вариан Ринн его соло заковыривает,при небольшом подхиле.

Улыбнул "эвентик" у Тередрас.После него сложилось впечатление,что ЧоГалл распосленяя "шаха с раЁна".Бедняга,вроде начальник культа ,а бегает к каждому "генералу" сам.Не ок друзья мои,совсем не ок.

В общем- мне эвент Не понравился в силу того,что в нем совем нет то силы,которая нас напугает и заставит дрожать от ужаса ,ожибая Смертокрыла
comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW