Уже скоро.

Ну вот.
До катаклизма остались считанные дни.
Интернет полнится различными  гайдами ,тактиками,видео логами и прочим-прочим-прочим.
Кто-то уже сейчас подбирает Бис шмотки для пререйд сетов,кто-то собирает статики и группы для игры на бг.
В общем,все замерли в обжидании 7го числа.Мир WoW словно нагнетает жар для мощного взрыва.
Ведь все это есть и в "будни",но сейчас,в "пре-клизме" все происходит очень активно.

Ну чтож, я тоже не останус в стороне от всеобщей "движухи".
Мой шамка "к клизме готов!".Голд нафармлен,репа набрана.Запасы ресурсов сделаны.
Осталось одно,оно же главное,действие.

Команда людей,с которыми я буду играть в новом контенте.

Гильдия.
Недавно я покинул "Отражение Миров".Незнаю даже что меня на это сподвигло,но я почему-то сильно жалею об этом действии.
В новой гильдии,в которую я перешел, все такое неродное.Хотя,как мне кажется,дело не в этом.А скорее в том,что в этой гильдии меня не считают равным человеком.
Вот вчера в рейде на мой совет касаемо действий рейда мне бросили "Молчи,малолетка!".Было очень обидно.

Сейчас шаман находиться в прострации,сегодня завершаю им кд и прощаюсь с такой гильдией.
В связи с этим обдумаю предложение от любой гильдии на ВП за Альянс( Перезжать нет никакого желания).
Мой рейд тайм - с 18 мск Пн\Ср\Чт\Пт или произвольное время по выходным.
Могу взять в свои руки организацию статика 10(возможно даже 25) .

Всем удачного Катаклизма.
С вами был Маннер.
comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW