Вести с полей)

Все привет!
Я Вернулся!.
Как и обещал,вернулся только после того,как диньганул 85й).

Насобирал впечатлений и вообще получил море удовольствия).

По порядку.
Качаться на квестах было очень просто.групповых квестов нету,Убиваеться все,а то что не убиваеться- там дается подмога.

Веселые или серьезные квесты.Сразу видно что разработчики потрудились).
Мне понравились более всего данные квесты:
 -Сбор фрагментов в Подземье.
-Расследование нападения Альянса на Орду там же.

-"Стратегические" квесты в Ульдуме.( На управление войсками.)
-Квесты Индианы. Понравились  и сами Кв ,и ролики,их перемежающие.А местами как начнешь кв ,так сразу вспоинаешь фильм (Да,я про полет)

-В Сумеречном нагорье понравилась нелинейность.То есть вроде кланы не дружат,все дела.И вдруг на тебе,собирай реагенты для свадьбы.
Ну и арена доставила,хотя,как хила,меня напряг только Ворген.

По шаману набралось море инфы.
Билд я выбрал вот такой.
Отказался от Шока,так как маны совсем нема ,лишний раз непокидаешься.
Токи оставил,хотя с низким спд они не выручают.Зато выручает дух и манатайд,поэтому взял улучшение тотемов.
Импрув волк-помогает унести ноги.Что ,несомненно,жирный плюс.

Символы- все те же.разве что ставим вместо  глифа  на ОЖЗ глиф на ВЩ.Так как +50 пассивной маны помогают.Хотя,как соберу гир получше,так еще и выкину.


Хилю в основном Волной Исцеления - наименьший манаслив.
По танку -Щит земли и Всплеск при резком дамаге,при мощном и редком-ГХВ.
Быстрина-чаще в танка,для "смягчения".Либо в резерве,для ускорения все той же ГХВ.

Дождик - наша новая абилка.Незнаю как другим шамам,мне она нравиться.Очень помогает в случае "стоим кучно и вместе огребаем".Либо в случае,когда по конкретной площади,на которой находяться люди,пройдет дамаг,этот хил может спасти их тушки.

Ну про кулдаун рассказать ничего не могу,но ,как мне кажеться, мы будем заруливать в подвижных и многоуронных боях,то есть там где хил нужен тогда,когда нужно бегать.(Привет,Ал-Акир).

Ну и еще-так как сейчас сложно в чем-то разбираться,то не стесняйтесь,пишите вопросы в Коменты или на почту Xorus2014@yandex.ru.Буду отвечать в блоге,возможно заведу что-то,подобное сервису Кувалдыча)

Ну вот такой ворох впечатлений от меня).
С вами был Маннер.
Удачи вам на неделе.
comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW