Хилим в ПвП.Ну или пытаемся

Эх,Рл обьявил "Новогодний слак-мод" включенным.
Вследствие чего я пошел докачивать( ну это я громко вякнул,до 85го моему альту еще 60 уровней прыгать,хи-хи) палладина.

Пал мне очень даже понравился,ретри спек уже не то убогое трехклавишное существо,над которым сам не раз смеялся.
Конечно,на "хаях" все гораздо хуже,как в ПвП ,так и в ПвЕ(Читаем классовый форум палов).

Однако,мой сволочной характер потребовал драйва и я полез на Бг своим шаманчиком.

Ощущения- самые скверные.
Пройдемся вкратце.

(От Манна- под "нами" подразумеваю себя и себе подобных)

Нас "взрывают".
Дамаги-моря и океаны.Что делать-непонятно,как отхиливать что-то - тоже.
Подозреваю,что дело в моем низком рейтинге устойчивости.
Но все равно не ясно,что делать с хилингом пати,если тебя фокусят и хилишь фактически только себя.

Маны не хватает.
Держу на себе ЩЗ ,поэтому теряю ~500 мп5 от ЩВ.
Набирать спирит?Что-то я не вижу боев,где он "затащит".
Проще делать так:Похилил-умер,а значит реснул ману-похилил-....


Понял я из своего небольшого опыта ПвП в кате,что лучше мне быть ПвЕ-шником и не ходить в чужой огород.

А как вам ПвП?
comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW