Есть ли Хиллеры на Марсе?


Всем привет)
Мои кривые ручонки наконец-то добрались до форума)
 По той причине, которую мы все видим на загрузочных экранах я заглянул в раздел хилов.
Заглянул с одной-единственной целью- почитать, как другим хилам живется "В Кате".

Я был удивлен, увидев вместо "стандартных" для раздела тем лицезреть кучу тем, наполненных вайном.
Как выяснилось, мало кто воодушевился "новой механикой хила" ,посему срача на форуме- хоть лопатой греби.
Самая наполненная "недовольством"  тема- вот эта

Я лично за изменения рад, мне кажется ,что все более чем хорошо.
Но народ ,как видно, чего-то не понимает, поэтому я решил расписать все подробно тут).

Оговорю сразу- все разбираю на примере шамана, так как о игре другими хилами имею довольно смутное представление.

Поехали.

"Спелы убиты в 0".
Не заметил, честно .Конечно, что-то поменялось в формулах, но спелы "раскурились" получше чем раньше. А значит они хилят сильнее, пусть и не на "зомг цыферки".

Мое мнение по этому вопросу- спелы хилят  столько, сколько группе необходимо.
А цифры набирать можно не только прямым подъемом коэффициентов  - у всех хилов есть абилки на увеличение хила .Вот у шаманов даже 2- пассивный Щит на танке и  Высвобождение стихий.
Первый талантами разгоняется до бонуса 15% к хилу ,второй бросает вам баф на 20% ( в тултипе 30%,непорядок) к хилу.


"Бешеный манакост спеллов".
Ничуть. Мы уже 85е,у нас больше манапул.
То, что вы пришли в инсты одевшись черти как, а то и воспользовавшись багом, только усложняет жизнь вам и вашей группе.
Крафтите вещи по спеку ,собирайте их..В общем набирайте интелект.

А если вас пугают цифры стоимости "больших"  хилов ,так эти хилы и отлечивают по 30к+.


"Мана не регениться совсем!!"

Ну тут все просто - учимся ее регенить.
Используем для этого все возможности - как свои, так и группы.
 То есть просим инеер/молитву, юзаем тотемы/петов/клятву/тот же иннер.

Ну и самое простое решение - собирать Дух и Инту.

Дух дает всем хилам Мн5 в количестве 0.5Духа.
То есть нам нужно набрать духа = Манакост стандартного хила умноженный на два.

Под " Манакостом стандартного хила"  я понимаю стоимость по мане вашего основного хилящего спела- в реалиях каты это Волна Исцеления для шаманов  и ее аналоги.


С вами был Маннер.
Удачного дня)
comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW