На старт!Внимание!

Ух ты.
Через восемь часов сорок две минуты наступает Катоклизм.
Происходят последние приготовления.

У меня так удачно совпал выходной,что появилась надежда на "первонах".
Конечно,получить-то не получу,но адреналина в кровь подброшу.

Коротко план такой:
-Апнуть шаму до 85 в максимально сжатые сроки.
Причины простые- Желание показать всем "кузькину мать" и вот этот блог).
Как подумаю,что меня читают шаманы ( а по внутреннему поисковику это видно) ,так понимаю,что блогерам,как "передовикам производства" нужно снабдить общественость новой информацией.Ну чтож,буду стараться)
 Квесты поделать конечно же придеться,но ЛорМастера делать пока желания все равно нету.

Жалко конечно,что в угоду прокачке придеться принести в жертву такую интерессную часть новшеств,как Археология.Все потому что качать ее сразу очень долго,боюсь увлечься и "не успеть".

Ну а после апа 85того..Кто там говорил ,что на хай-лвл нефиг делать?.
Там меня ждут 5ппл героики.Хотя,с учетом последних патчей Лича,конкретно- халявы в инстах,там будет Очень жарко.Ну это я решу путем Гильд-группы( заодно и Ги прокачаем=))
Дальше-больше.Массивный ПвЕ контент.Аж 4 рейда(Незнаю,считать ли Крепость Барадин рейдом.Хотя на первое время инст будет нифига себе,как я понимаю).
Я для себя решил - начинаю с Трона Четырех Ветров и Бастиона Сумерек.
 Твердыня  Крыла Тьмы покурит в сторонке - Оня и Нефарик достали до печенок.Когда ж они ,наконец,подохнут?

Вот такие планы на будущее.

Всем удачного катакилизма!
С вами был Маннер.

И не удивляйтесь,если пару-тройку дней блог будет пуст- предвещаю то,что очень буду хотеть спать.
comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW