А кто ты?

Ну вот.
Катоклизм вышел,лвл-кап достигнут.
Сидел я в Ульдуме,делал квестики Индианы Джонса ( или как там зовут его WoW-версию.).
И ,в лениво-ненавязчивом формате, зазывал согильдейцев в героики,паралельно обсуждая все новое,что дали нам разрабы.

Вообще-то,не так давно блогеры уже выражали свое мнение на тему "Казуалы и иже с ними".
"Холиварик" поутих,если не сказать совсем потух.Все остались "со своими тараканами".

К чему это я?
К тому,что среди нас,как выяснилось,очень мало тех,кто делает прогресс.
Нет,я конечно понимаю,что игая на ВП видеть Омг-игроков сложно.Это факт,хотя и у нас есть неплохие рейдеры,которые чего-то добились в игре.

Итак,тема этой статьи-"Кто вы?Игрок или балласт,тянущий ко дну  весь рейд?".
 Как вы относитесь к идее -"Ребят,давайте-ка побыстрее постараемся одеться,попробуем свои силы в рейдах,авось и убьем кого-нить"?

На этот вопрос может быть много мнений,я постараюсь выразить свое видение ситуации.

Основные группировки такие:

1я-"Да нафиг оно мне,через полгода не закроют ведь?Ну вот и славно!Кстати,пошлите в цлк,лича завалим!"
2я-"Семья\работа\дети\учеба - не могу я.Удачи вам,идите к звездам без меня.Догоню-присоеденюсь".
3я-"Стараемся.Не халявим.Хотим быть в топе"
4я - Просто лучшие.Тут сказать нечего.Вовпрогресс покажет вам список действительно ТОП гильдий мира.

Основной конфликт происходит между 1й и 3й группами,по то причине,что 4я- это скилованная часть 3й группы,а 2я-часть 1й.Хотя,надо заметить,наиболее адекватная ее часть.

 Конечно,глупо спорить из-за подхода к игре,с этим не поспоришь.
Но все же.Почему первая группа лиц имеет место быть в досточно прогрессивных гильдиях/гильдия,намерянных этот прогресс делать?.

Как по мне,им место в своих гильдиях,которые вайпаються по 4ре раза на Ребарде.То есть там место тем игрокам,которые не в силах пройти героик Каты.По любой причине,как то "Вы топоры!/Учите тактику!/Да ну вас нафиг!/*тихий лив из пати*.
Их основная проблема,как мне кажеться, - отсутвие желания и умения играть.

Третья группа,напротив, играть умеет и хочет.Но вот беда- c третью "вагонов"  в рейде и гильдии далеко не уедешь.И вынуждены хорошие игроки мучаться с вагонами,пытаться научить их играть.
Они и рады бы сделать что-то лучше и быстрее,но "Васи" топорят и вайпают рейд/пати.
 Так  умирает  прогресс- приходить  в рейд и пахать на порядок больше-оно надо?.


 В общем,меня волнует вопрос- что делать,если игроков,готовых выкладываться на 110% ,так мало и что делать с тем,что практически постоянно идет процесс превращения их в "овощи"?


Извините за немного скомканную статью)
С вами был Маннер.
comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW