Этот Новый Год!

(Да простят мне это лирическое отступление.Не тот сегодня день,чтобы писать о WoW)

С новым годом Вас,Друзья!
Всем вам желаю Счастья,Удачи и Любви!Пусть этот новый,2011й год станет для вас годом,в котором исполняются ваши мечты.

Уходящий год для меня был очень насыщенным.
Тут я и "на офф" переехал,тут же и блог завел..
Сюда же можно отнести и прочие игровые радости ,а-ля "первый эпик" и тому подобное.

Но,по сути ,игра это игра..В реальности все гораздо хуже.

Меня,если говорить начистоту, вообще не радует ситуация "в реале".

В реальности случилось такое явление как "Манежка" (Гугл и Яндекс подозрительно ничего не знают ни о событии,ни о дате 11.12.2010).

Это действительно была "пичаль =(".
Я конечно понимаю националистов,но это было перегибом.
Жестким перегибом в том отношении,что творилось черти что,и в этой вакханаллии страдали невинные люди.

Ну да ладно,пережили же..значит ничего страшного в этом нету.

Еще раз
С НОВЫМ ГОДОМ ВАС!.
Хорошо провести рождественские каникулы)
С вами был Маннер
comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW